Вопросы туляков к клиентским службам Отделения ПФР

С начала года более 425 тысяч обращений поступило в клиентские службы Отделения ПФР по Тульской области

04.08.2022 г. / Прочитано 204 / Комментариев нет

Обращение в территориальный орган Пенсионного фонда России

Уже 425 511 раз туляки обратились к специалистам регионального Отделения ПФР в клиентских службах с начала 2022 года. Чаще всего граждан интересовали вопросы, связанные с предоставлением и выплатой мер социальной поддержки, переданных в этом году ПФР из органов социальной защиты, а также нового ежемесячного пособия семьям с невысокими доходами на детей от 8 до 17 лет. Также востребованными оказались вопросы пенсионного обеспечения.

Напомним, что записаться на прием в клиентские службы Отделения ПФР по Тульской области можно на официальном сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Запись на прием» (вход в личный кабинет и регистрация не требуются), а также по номеру регионального контакт-центра – 8-800-600-03-81 (график работы: пн-чт – 9:00-18:00, пт – 9:00-16:45, без обеда).

Если вопрос не касается персональных данных, ответ на него можно найти самостоятельно на сайте pfr.gov.ru/branches/tula в разделах «Гражданам» и «Новости», где собрана вся актуальная информация, касающаяся работы Отделения ПФР по Тульской области.

Получить услуги Отделения ПФР по Тульской области в электронном виде можно в личном кабинете гражданина на сайте es.pfrf.ru (вход через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации, которая используется для входа на портал «Госуслуги»).

ОПФР по Тульской области

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!