«Горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 14 по 25 ноября работает «горячая линия» по вопросам такси и каршеринга

08.11.2022 г. / Прочитано 380 / Комментариев нет

Щекинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области информирует о работе с 14 по 25 ноября 2022 года «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

Организовано тематическое консультирование граждан по вопросам, посвященным контролю исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, а также безопасности пользования этой категорией услуг.

Тематическая «горячая линия» будет работать в указанный период по будням с 10:00 до 16:00 (перерыве 12:00 до 13:00) по следующим телефонам в Щекинском, Плавском, Белевском, Одоевском и Тепло-Огаревском районах: 8(48751) 5-89-95; 8(48751) 5-33-81,8(48742)5-36-37, 8 (48742) 4-16-10.

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!