Секретное слово в ПФР доведет

Более 38,5 тысяч жителей Тульской области используют кодовое слово для персональных консультаций по телефону

08.11.2022 г. / Прочитано 404 / Комментариев нет

На сайте ПФР запущены сервисы по выплате всех видов пенсионных накоплений

Сайт пенсионного фонда России

Более 38,5 тысяч жителей Тульской области установили кодовое слово, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. С помощью кодового слова можно без личного визита в клиентскую службу ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.

Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в клиентской службе отделения ПФР.

Напомним, что Единый контакт-центр позволяет гражданам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!