«Обменяем кешбэк на рубли»

Новая уловка аферистов

27.07.2022 г. / Прочитано 397 / Комментариев нет

Мне позвонила сотрудница банка и сказала, что за оплату покупок картой у меня накопились бонусы. И предложила обменять их на деньги. Сначала я обрадовалась, но после ее просьбы назвать секретный код положила трубку.  Имеют ли право сотрудники банков спрашивать такую информацию?

Анна С.

Отвечает эксперт по безопасности тульского отделения Банка России Игорь Ксенофонтов:

В последнее время аферисты под видом сотрудников банков стали звонить потенциальным жертвам и предлагать обменять накопленный за покупки кешбэк или баллы на рубли. Для этого они просят назвать данные карты и СМС-код, полученный от банка, якобы для подтверждения операции и оплаты комиссии за услугу. Однако на самом деле злоумышленники, заполучив эти сведения, похищают деньги со счета.

При поступлении такого звонка следует прервать разговор. Настоящие сотрудники банков никогда не запрашивают по телефону финансовые данные, ПИН-код или пароли из СМС.

По любым вопросам, касающимся ваших финансов, позвоните сами в банк по номеру, указанному на оборотной стороне карты или на сайте банка.

 

По информации Отделения по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!