Работает «горячая линия» по вопросам соцобслуживания
В Тульской области открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения
30.06.2015 г. / Прочитано 316 / Комментариев нет
В Тульской области открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения.
При обращении по телефону единого контактного центра при правительстве Тульской области (8-800-200-71-02) при необходимости получения индивидуальной консультации звонок будет переведен на специалистов комплексного центра социального обслуживания населения. Соединение со специалистами организовано в будние дни с 9-00 до 18-00.
В любое время жители региона смогут позвонить и узнать об основных принципах социального обслуживания, формах, видах социальных услуг и условиях их предоставления.
С момента создания коллектив контактного центра увеличился с 5 до 40 человек. Связано это с возросшим количеством принятых вызовов. В 2013-2014 годах специалисты контакт-центра обслужили 712 484 звонков. Количество ежедневно обрабатываемых вызовов (в будние дни) увеличилось с 2007 (июль 2014 года) до 4294 (май 2015 года). Общее количество обслуженных вызовов за 5 месяцев 2015 года составило 505870.
Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:
Тематическая подборка статей:
Ваш комментарий: