Бренд локальный, зато культурный

Село Крапивна вошло в ТОП-500 локальных культурных брендов России

20.07.2021 г. / Прочитано 67 / Комментариев нет

Крапивна

Село Крапивна вошло в ТОП-500 локальных культурных брендов России. Об этом сообщает Крапивенский музей – отдел музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна».

Историческое поселение Крапивна с его многовековой историей включено в национальный рейтинг на платформе Живое наследие.рф.

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года, призван создать народную платформу для спасения, возрождения, популяризации локальных достопримечательностей страны.

Привлечение внимания к объектам, а также туристов, культурных проектантов, добровольцев и исследователей позволяет найти дополнительные ресурсы на местном уровне, которых не хватает у государства и муниципалитетов, считают организаторы проекта.

Проектом предусмотрено создание российской карты локальных культурных брендов. В первую выборку вошли 500 объектов, в числе которых – историческое поселение Крапивна.

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!