За месяц горячая линия минздрава приняла более 8 тысяч звонков

Обеспечить стабильную работу горячей линии поручил Губернатор Алексей Дюмин

27.11.2020 г. / Прочитано 211 / Комментариев нет

Горячая линия минздрава

Обеспечить стабильную работу горячей линии и высокий процент дозвона ранее поручил Губернатор Алексей Дюмин.

Модернизация горячей линии стартовала в конце октября. Было увеличено количество операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас горячая линия работает в формате колл-центра на базе профессиональной телекоммуникационной платформы.

«Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работает двадцать операторов, время ожидания ответа – менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 – 600 звонков», — сообщил руководитель горячей линии Андрей Клименов.

Если раньше количество недозвонов составляло до 50%, то после переформатирования – не более 3%. Жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают. Таким образом, ни одно обращение не остается без ответа.

Чаще всего жители обращаются на горячую линию по вопросам лечения коронавирусной инфекции, записи к врачу, уточняют критерии выписки после самоизоляции.

Горячая линия минздрава 8-800-4444-003 работает с понедельника по субботу, с сегодняшнего дня время работы увеличено на 3 часа — с 8:00 до 20:00.

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!