Едет-едет на площадку…

Негабаритное технологическое оборудование для АмКара идет к нам из-за рубежа по морям и рекам

09.06.2022 г. / Прочитано 791 / Комментариев нет

По каналу имени Москвы, Москве-реке и реке Оке движется особенный груз, негабаритный, который невозможно доставить иным путем, кроме водного

Негабаритное технологическое оборудование для строительства на площадке компании «Щекиноазот» производственного комплекса по выпуску аммиака мощностью 525 тыс. тонн в год и карбамида мощностью 700 тыс. тонн в год идет к нам из-за рубежа по морям и рекам.

Взаимодействие компании «Щекиноазот» с китайскими инжиниринговыми компаниями, лицензиарами продолжается не первый год. Строительство уже нескольких современных производств вели специалисты из КНР. Сегодня китайская компания CNCEC помогает щекинским химикам возводить АмКар, реализуя проект «под ключ».

На площадку строительства постоянно доставляется технологическое оборудование, трубопроводы, запорная и отсечная арматура. Она направляется в Щекино морским путем и затем, перегружаясь в Санкт-Петербургском порту Бронка, – речным. И это – привычная, отработанная логистика доставки грузов по воде из стран-изготовителей.

Но сегодня по каналу имени Москвы, Москве-реке и реке Оке движется особенный груз, негабаритный, который невозможно доставить иным путем, кроме водного. Это – крупнотоннажное оборудование, два аппарата колонного типа: абсорбер углекислого газа и испарительный барабан низкого и высокого давления.

В конце октября прошлого года аппараты прибыли в порт Бронка и находились там на ответственном хранении – до открытия навигации в новом году.

В ближайшие дни ожидается выгрузка оборудования в селе Бунырево. Практически закончены все подготовительные мероприятия по доставке оборудования из села Бунырево сухопутным маршрутом.

Масштабность проводимых работ по логистике, транспортировке, погрузке-выгрузке иллюстрируют технические характеристики доставляемых аппаратов. Так, аппарат для поглощения диоксида углерода из конвертированного газа – высотой более 45 метров и массой 270 тонн. А испарительный барабан имеет длину более 48 метров и массу 160 тонн.

Тем временем на площадке строительства заканчиваются подготовительные мероприятия, завершается укладка асфальтового дорожного покрытия. Ведь монтаж оборудования будет осуществляться, что называется, «с колес», и здесь все должно быть готово.

Мария АЛЕШИНА

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!