Полмиллиона тонн груза плюсом!

М-500 – это 500 тысяч тонн метанола в год плюсом к прежнему объему выпускаемого продукта

07.10.2021 г. / Прочитано 439 / Комментариев нет

С выходом на проектные мощности здесь будет производиться 500 тысяч тонн метанола в год

М-500 – это 500 тысяч тонн метанола в год плюсом к прежнему объему выпускаемого продукта от двух действующих установок метанола. Грузооборот метанола возрастет на треть от прежнего количества.

Рассказывает генеральный директор Транспортной дирекции НПО «Азот» Евгения Хомякова:

– Наша цель – обеспечить бесперебойный вывоз и доставку готовой продукции предприятия до конечного потребителя. Для перевозки метанола Транспортной дирекцией НПО «Азот» дополнительно привлечено 352 единицы железнодорожного подвижного состава.

Ввод в эксплуатацию установки по производству метанола М-500 неразрывно связан с необходимостью планомерного и согласованного развития железнодорожной инфраструктуры станции Казначеевка Московской железной дороги.

Евгения Хомякова

Ранее, в процессе реализации первого этапа развития станции Казначеевка, в рамках договора о технологическом примыкании, заключенного ОАО «РЖД» с АО «Щекиноазот», был уложен дополнительный съезд между приемоотправочным путем перевозчика и путем необщего пользования АО «Щекиноазот». Это позволило осуществлять отправку контейнерных поездов и прямых отправительских маршрутов прямо с путей предприятия, что значительно упростило и ускорило процесс, сократило транспортные затраты. Осуществлена электрификация пути.

В октябре 2019 года собственником инфраструктуры – ОАО «РЖД» было принято решение о втором этапе модернизации – в период 2020-2021 гг. Сотрудники Московской железной дороги и специалисты «Щекиноазота» приступили к разработке условий обеспечения перспективного грузооборота – второго этапа развития Казначеевки.

Сегодня ОАО «РЖД» завершает реализацию второго этапа, который включает в себя строительство дополнительного 5-го электрифицированного приемоотправочного пути, общей протяженностью 1,1 км, удлинение пути № 3, реконструкцию четной горловины станции, а также – внедрение цифровой системы управления движения поездов в автоматическом режиме. В результате модернизации перерабатывающая способность станции возрастет на 50–60 вагонов в сутки.

Станция Казначеевка – это первая станция в Тульском регионе, на которой устанавливается микропроцессорная система управления движением поездов.

Достижение поставленных целей в короткие сроки при воплощении в жизнь перспективных и амбициозных проектов стало возможным благодаря высокопрофессиональной работе команд Московской железной дороги под руководством начальника М.О. Глазкова и сотрудников Тульского региона Московской железной дороги во главе с заместителем начальника по Тульскому региону А.Ф. Потапенко, под постоянным контролем начальника станции Казначеевка Д.В. Крючкова, при поддержке правительства Тульской области в лице губернатора А.Г. Дюмина и – слаженной работе коллектива АО «Щекиноазот».

Записала Марта БЛОХИНА

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!