Поле – Липецкое, удобрения – наши
Представители «Щекиноазота» на днях приняли участие в «Дне Липецкого поля»
23.07.2021 г. / Прочитано 129 / Комментариев нет

Сотрудники «Щекиноазота» и представители партнеров – группы компаний «ТРИО» и липецкого агрохолдинга «Аврора»
Представители «Щекиноазота» на днях приняли участие в «Дне Липецкого поля», прошедшем в формате выставки-демонстрации сельскохозяйственной техники и технологий под открытым небом на площадке Липецкой государственной сортоиспытательной станции в деревне Бруслановке.
В Липецкую область съехались около 400 сельхозпроизводителей, ученых-аграриев, представителей химической отрасли. Организатором мероприятия выступило управление сельского хозяйства Липецкой области.
«День Липецкого поля» – это база для коммуникаций, такие встречи способствуют развитию агропромышленного комплекса страны, налаживанию межрегиональных связей, продвижению инновационных проектов в аграрной отрасли, новых технологий в сельскохозяйственном производстве, развитию контактов между организациями, предприятиями и инвесторами.
Представители отдела реализации минеральных удобрений «Щекиноазота» Дмитрий Дзюба, Геннадий Леонов и Инна Комиссарова из отдела маркетинга Торгового дома «Щекиноазот» презентовали на выставке удобрения текущего производства – сульфат аммония, а также анонсировали будущую продукцию, выпуск которой станет возможен после старта комплекса «Азотная кислота и аммиачная селитра» (АК-270/АС-340).
Компания усиливает свое присутствие на рынке минеральных удобрений.
Аммиачная селитра нашего производства будет гранулированная и стабилизированная. Размер гранул будет крупнее, чем у других компаний-производителей, а внесение удобрений – более технологичным. Аммиачная селитра хорошо известна земледельцам. Она популярна, в том числе, благодаря концентрации азота. Его содержание в составе – 33-34%.
Состоялись переговоры сотрудников «Щекиноазота» с представителями партнеров – группы компаний «ТРИО» и липецкого агрохолдинга «Аврора».
Формат выставки-демонстрации позволил наилучшим способом провести презентацию экспонентов, закрепить существующие контакты, сделать рекламу компании эффективной.
Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:
Тематическая подборка статей:
Ваш комментарий: