«Щекиноазот» открывает выставочный сезон

В 2021 году компания «Щекиноазот» примет участие в 77 российских и зарубежных мероприятиях

28.01.2021 г. / Прочитано 163 / Комментариев нет

«Щекиноазот» на выставке «АгроРусь» представил свою продукцию – сульфат аммония

«Щекиноазот» — постоянный участник выставок «День поля»

В 2021 году представители группы компаний «Щекиноазот» примут участие в 77 российских и зарубежных мероприятиях.

Участие в выставках и конференциях – неотъемлемая часть имиджевой и рекламной политики любой крупной компании, и «Щекиноазот» не исключение.

Несмотря на то, что в прошлом году из-за пандемии коронавируса представителям компании пришлось пересмотреть свои планы по участию в массовых мероприятиях, продвижение продукции, поиск новых рынков сбыта, поставщиков сырья и оборудования не может стоять на месте. Поэтому на 2021 год для представителей группы компаний запланировано участие более чем в 70 мероприятиях различной тематики: это и крупные форумы по нефте- и газохимии, основным и побочным продуктам компании, и узкоспециализированные выставки.

Особое внимание в этом году будет уделено участию в конференциях по удобрениям: ни для кого на российском и международном рынках не секрет, что «Щекиноазот» строит новые производства аммиака, карбамида и аммиачной селитры. Их пуск в эксплуатацию в 2021-2024 годах позволит компании обеспечить фермеров удобрениями на приоритетном российском рынке, а также выйти на новые международные рынки, постепенно расширяя географию своего присутствия.

«При освоении столь широких рубежей не обойтись без участия в профильных мероприятиях: они служат важным источником маркетинговой информации, позволяют установить партнерские взаимоотношения с игроками рынка, а иногда и заключить взаимовыгодные контракты, – отмечает заместитель генерального директора по маркетингу ООО ТД «Щекиноазот» Владимир Киселев. – На 2021 год запланировано участие представителей «Щекиноазот» в ряде конференций компаний Argus, CREON и других крупнейших операторов».

Из-за сложной эпидемиологической ситуации большинство международных выставок проходит в ставшем уже привычным онлайн-формате, что не мешает продуктивному общению и обмену информацией.

«Традиционным стало участие специалистов отдела реализации минеральных удобрений в ведущих российских аграрных выставках, – говорит начальник бюро рекламно-выставочной деятельности Юлия Резниченко. – В этом году стенд компании «Щекиноазот» снова можно будет увидеть на «Золотой осени», «ЮгАгро», выставке «Агротехнологии» и многочисленных Днях поля по всей России. Кроме того, в мае и октябре запланировано проведение семинаров по результатам внесения удобрений в Тульской области, на которых агрономы-консультанты нашей компании на практике продемонстрируют преимущества использования сульфата аммония».

В стремительно адаптирующемся к новым реалиям мире здоровье и безопасность наших сотрудников и партнеров – в приоритете, поэтому стенды компании «Щекиноазот» на любом мероприятии снабжены всеми необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, антисептиками и бесконтактными термометрами.

«Щекиноазот» ждет своих давних коллег и будущих партнеров в крупнейших выставочных центрах страны!

Информация бюро рекламно-выставочной деятельности

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!