Этапы большого пути к успеху

Уже более 60-ти лет железнодорожное хозяйство ОАО «Щекиноазот» исправно служит предприятию

31.07.2020 г. / Прочитано 157 / 5 комментариев

На самом деле в России фактически две сети железных дорог. Кроме 85 тыс. км магистральных путей ОАО «РЖД» всего на четверть меньше рельсов находится в распоряжении предприятий, которые имеют собственные ж/д пути и железнодорожный транспорт. Уже более 60-ти лет железнодорожное хозяйство ОАО «Щекиноазот» исправно служит предприятию, обеспечивая бесперебойное сообщение и своевременную доставку продукции от поставщика к потребителю. Железнодорожный цех нашего предприятия готовится отмечать профессиональный праздник новыми, значительными результатами.

В настоящий момент идет активное строительство собственных путей, протяженность железнодорожных путей на предприятии, до сих пор составлявшая около 37 км, скоро увеличится практически вдвое. Строительство идет полным ходом, ведь новые производства не могут быть запущены без соответствующей инфраструктуры, объем грузов увеличится, значит, забот у ЖДЦ прибавится. После запуска новых производств, железнодорожники «Щекиноазота» будут отправлять более трех с половиной миллионов тонн груза в год!

Ответственность – это безопасность и эффективность

«Мы работы не боимся, – улыбается начальник ЖДЦ «Щекиноазот» Сергей Ежов. – Все условия для продуктивной работы у нас созданы. В декабре 2019-го завершили реконструкцию здания диспетчерской ЖДЦ, где мы и разместились. В нашем новом здании размещено оборудование систем сигнализации, централизации и блокировки, позволяющее дистанционно управлять стрелочными переводами на промышленном парке. В новой диспетчерской с учетом эргономики организованы рабочие места начальника смены, диспетчера, осмотрщика – ремонтника вагонов, приемосдатчиков груза и багажа Транспортной дирекции, бюро по ремонту подвижного состава, а также размещен инженерно-технический персонал цеха. В комфортных условиях работать приятнее, да и производительность в разы увеличивается».

В текущем году завершена реализация проекта по дополнительному примыканию пути №24 ОАО «Щекиноазот» к путям общего пользования станции Казначеевка ОАО «РЖД», в рамках которого была модифицирована инфраструктура как ОАО «Щекиноазот», так и ОАО «РЖД», в том числе произведена централизация стрелочных переводов и электрификация путей ОАО «Щекиноазот». Все это позволило отправлять организованные поезда, в том числе маршруты метанола и ускоренные контейнерные поезда непосредственно с пути ОАО «Щекиноазот» как тепловозом, так и электровозом, исключив дополнительные маневровые операции по перестановки вагонов на пути станции Казначеевка. Первый поезд был отправлен 31 марта 2020 года, а сейчас это уже нормальная рабочая технология взаимодействия ОАО «Щекиноазот» и станции Казначеевка ОАО «РЖД».

Теперь локомотивы заходят сразу на пути нашего предприятия, это значительно экономит время, исключает дополнительные маневровые операции и позволяет сокращать трудозатраты, что, в конечном итоге, помогает экономить средства предприятия.

Еще в 2018 году встал вопрос о приобретении весов, которые позволяют взвешивать вагоны не только в статике, но и в движении.

Локомотивы заходят сразу на пути предприятия

На данный момент в стадии завершения находятся работы по поверке и приемке в эксплуатацию новых железнодорожных вагонных весов итальянской фирмы Mettler Toledo – мирового лидера в данном вопросе. Уже в августе 2020 года планируется начало их коммерческого использования. Территориальное расположение новых весов, а также то, что в дополнение к уже имеющимся статическим весам, новые позволят осуществлять взвешивание подвижного состава в движении, положительным образом скажется на эффективности организации внутризаводской железнодорожной логистики, ведь время на взвешивание тратить не придется, не ждем, когда груз перестанет колебаться. Да и точность взвешивания производитель гарантирует, ведь итальянское практически всегда синоним качественного.

Строительство железнодорожного парка «Б», специализированного под обслуживание новых производств метанола и аммиачной селитры ведется полным ходом. Уже уложена стрелочная улица северной горловины, в активной фазе земляные работы. Задача, поставленная руководством по окончанию работ к запуску новых производств к февралю 2021-го, должна быть выполнена.

В рамках принятого решения по строительству станции промывки вагонов- цистерн и танк-контейнеров для перевозки серной кислоты и олеума 4 июня заключен договор поставки оборудования с немецкой фирмой Керхер. С учетом полученной от них документации специалистами ПКБ ОАО «Щекиноазот» начаты работы по проектированию станции

Начальник ЖДЦ ОАО «Щекиноазот» Сергей Ежов

промывки.

Параллельно с этим, силами ООО «ПСК Щекиноазот» ведутся ремонтные работы по подготовке здания к размещению в нем оборудования. Ввод в эксплуатацию станции промывки позволит осуществлять подготовку цистерн и танк-контейнеров под погрузку различных типов серной кислоты (аккумуляторная, улучшенная, техническая) непосредственно на площадке ОАО «Щекиноазот» в непосредственной близости от нового цеха по производству серной кислоты (СК-200), исключив непроизводительные потери, связанные с передислокацией вагонов на существующую промывочную станцию, расположенную в Ефремовском филиале.

Как бы ни менялся мир, какие бы передовые технологии ни применялись на производстве, все же главную роль в оперативной и безопасной организации процесса перевозок играет человек. Именно люди – золотой запас отрасли. От качественного выполнения своих обязанностей, четкого взаимодействия со коллегами, порядочного отношения к делу каждого работника напрямую зависит качество выполняемой работы, эффективность перевозочного процесса и работа предприятия в целом. Каждый механизм, каждая деталь на своем месте и четко сработают в необходимое время в необходимом месте. Обеспечивают работу этого точного механизма именно сотрудники ЖДЦ.

Все условия для продуктивной работы созданы

За последний год значительно обновился кадровый состав цеха. «Люди у нас работают ответственные, но другие тут не приживутся. Ответственность и внимательность на химическом производстве – основополагающие качества. Специфика предприятия такова, что неверные шаги и ошибки стоят дорого, каждый понимает: от его решения зависит правильное выстраивание процесса и результат всей команды, поэтому поддерживаем друг друга. Опытные, высококвалифицированные и грамотные специалисты, такие, как Светлана Лаврухина- начальник смены, Александр Гусев – составитель поездов, – верны выбранной профессии не один десяток лет, помогают новичкам, обучают их. Коллектив у нас разновозрастный, и это здорово. Именно полученный сплав опыта и молодости позволяет уверенно решать поставленные перед цехом задачи и с оптимизмом смотреть вперед».

Светлана Лаврухина, начальник смены ЖДЦ, охотно делится опытом с коллегами

В преддверии профессионального праздника Сергей Ежов желает своим коллегам – железнодорожникам крепкого здоровья, бодрости духа, уверенности в своих силах. Ну и, конечно, стабильной, бесперебойной и безопасной работы, которая приносит радость и наполняет смыслом каждый день!

P.S. Редакция присоединяется к этим теплым словам и поздравлениям в адрес славных работников-железнодорожников «Щекиноазота»! Пусть все пути-дороги ведут только к успеху! С профессиональным праздником! Развития и процветания!

Галина СЕНИЧЕВА

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

5 комментариев

  • Гость - 31.07.2020 в 19:15

    Наши железнодорожники молодцы!

  • Правдоруб Щекинский - 31.07.2020 в 21:08

    За последний год значительно обновился кадровый состав цеха. Правильно люди бегут от такого руководства и постоянных урезаний зарплаты! За воротами нет никого! Когда вы это поймёте!

  • Машинист Паровозов - 31.07.2020 в 21:28

    Опытные, высококвалифицированные и грамотные специалисты, такие, как Светлана Лаврухина- начальник смены, Александр Гусев – составитель поездов, – верны выбранной профессии не один десяток лет, помогают новичкам, обучают их переводить стрелки под тепловозами, пускать поезда по пути без рельсов и валять цестерны на бок

  • Шурик - 31.07.2020 в 23:05

    Рая!Не трынди!Не заходи сюда,если так плохо.Читай «Коммерсант» или «Щекинский вестник».Наслаждайся.А железнодорожников-с праздником!

  • Серёга Маклауд - 04.08.2020 в 15:15

    На счёт синонима качества…. Довелось как-то приобрести Итальянскую стиральную машину…. Без базара — зуб даю что комплектующие и сама сборка made in Italy! Собственно как и сам бренд. Радости не было предела, как и понимания о том что агрегат проработает долгое время. Ага!!! Щаз!!!! Только гарантия закончилась (1 год), сразу накрылся замок люка, далее через год вообще в хлам развалился подшипник на барабане!!! Вот те и качество!!!! Но!! Это ещё не все!!! Ирония всего действия! Когда покупали квартиру, то хозяйка оставила стиралку такого же итальянского бренда! На удивление это была ранняя модель, которая вроде и работает но всё равно мозги е….т!!! Короче! Стиралки совсем не качество! К новому году будет жить уже другая стиралка!!!!

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!