Сложные задачи коллективу по плечу

Железнодорожный цех компании «Щекиноазот» отмечает профессиональный праздник

05.08.2022 г. / Прочитано 1191 / Комментариев нет

У предприятия имеется собственный подвижной состав

Прошедший 2021 год ознаменовался для компании «Щекиноазот» важным событием – пуском третьей установки производства метанола М-500. Для коллектива железнодорожного цеха это выразилось в значительном увеличении объема отправок и количества ежесуточно подаваемых и выводимых с фронта погрузки метанола вагонов – с 40 до 60, а в отдельные моменты – и до 80 вагонов в сутки! И железнодорожники справились с серьезной задачей.

Увеличение объема перевозок потребовало пересмотра технологии внутризаводской логистики, как в части самих маневровых передвижений и размещения вагонов на путях, так и в вопросах их подготовки, ремонта, обслуживания. Огромным подспорьем для этого стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию железнодорожного парка Б развернутой длиной почти 10 километров. И, безусловно, очень важное значение имела своевременная и адресная реакция на активное развитие предприятия и увеличение объемов – со стороны наших партнеров-коллег из ОАО «РЖД»: была проведена серьезная реконструкция опорной железнодорожной станции Казначеевка.

Сергей Ежов

Все это, вместе с развитием локомотивного и вагонного парка, укомплектованием штата цеха под новые задачи позволяет с полной уверенностью в своих силах ожидать пуска следующего производства – азотной кислоты и аммиачной селитры. Железнодорожники «Щекиноазота» справятся с поставленными задачами!

А впереди открываются уже новые горизонты: масштабный проект «Аммиак и карбамид», к завершению которого в железнодорожном хозяйстве началась самая активная подготовка.

Полным ходом идет строительство железнодорожного парка Д, а это – 54 новых пути общей длиной 30 километров, позволяющих разместить на них более полторы тысячи вагонов.

Определена перспективная технология работы по безусловному обслуживанию как всех новых строящихся производств, так и существующих на площадке. Проработаны вопросы технического обеспечения будущей технологии: локомотивы, вагоны, весовое хозяйство, производственные, бытовые здания и многое другое. И, безусловно, – профессиональный персонал, ведь для обеспечения бесперебойной и безопасной работы понадобятся грамотные, технически образованные, ответственные специалисты.

Идет строительство железнодорожного парка Д, а это – 54 новых пути общей длиной 30 километров

Если же говорить о менее масштабных, но весьма важных для повседневной жизни цеха делах, следует отметить проект внедрения на предприятии установки для очистки полувагонов от снега воздухом под давлением. Родившийся в связи с пуском производства аммиачной селитры и увеличением объема погрузки продукции в полувагоны, он позволит минимизировать время на подготовку вагонов под погрузку, обеспечив при этом ее качество, а также – исключить привлечение значительных людских ресурсов к подготовке вагонов.

Данная технология характерна, в первую очередь, для северных и сибирских регионов, и теперь впервые нашла свое применение в Тульской области – именно на «Щекиноазоте»!

И, конечно, мы всегда помним о самом важном элементе в любой производственной деятельности – о людях, о тех тружениках, кто ежедневно и ежеминутно, каждый на своем месте, вносит вклад в общезаводское дело.

В этом году совместно с кадровой службой компании проведена значительная работа по привлечению в компанию студентов и выпускников Тульского техникума железнодорожного транспорта, налажено плодотворное сотрудничество с руководящим и преподавательским составом техникума. В настоящий момент шесть выпускников и студентов ТЖТ трудятся в ЖДЦ, что отрадно отметить, ребята возвращаются к нам и после службы в армии.

Так, Евгений Кондрашин, еще будучи студентом техникума, отучился и самостоятельно работал составителем поездов, а после получения диплома и службы в армии трудоустроился помощником машиниста: это позволили имеющийся опыт и образование. Перед молодым человеком открыта прямая дорога по карьерной лестнице. За такими, как он, как Андрей Ермаков, Максим Новиков – будущее и цеха, и компании.

Постигать же азы профессиональной деятельности вчерашним студентам помогают опытные и грамотные учителя-наставники. Такие, как супруги Никифоровы, Татьяна, дежурный стрелочного поста, и Александр, составитель поездов.

Да и в целом для цеха характерны преемственность поколений и чувство взаимопомощи: и опытные кадры трудятся полноценными династиями, и новые сотрудники приходят к нам работать целыми семьями, а кто-то и в коллективе находит свою вторую половинку.

В канун профессионального праздника от души поздравляю всех железнодорожников и желаю крепкого здоровья, благополучия, уверенности в своих силах, новых побед и новых свершений!

Благодарю коллектив за ответственный труд! Желаю новых успехов!

Начальник ЖДЦ Сергей ЕЖОВ
Фото Максима РОЩИНА

Тематика статьи:

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Ваш комментарий:

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!