Получить услуги Росреестра в офисах МФЦ .
22.11.2016 г. / Прочитано 348 / Комментариев нет
Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только через офисы ведомства, но и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов на оказание основных государственных услуг Росреестра:
— постановка на кадастровый учет,
— регистрация прав на недвижимое имущество,
— предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН),
— предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».
На территории Тульской области функционирует 35 офисов МФЦ «Мои документы», включающих 256 окон обслуживания.
Благодаря принципу экстерриториальности, реализованному в офисах МФЦ, у граждан имеется уникальная возможность зарегистрировать право собственности, поставить объект недвижимости на государственный кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра прав, сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, быстро, легко и удобно.
В случае, если объект недвижимости находится в районе Тульской области, а вы проживаете в г. Тула либо другом населенном пункте Тульской области зарегистрировать право собственности можно не только по месту нахождения объекта недвижимости, но и в ближайшем офисе МФЦ в пределах Тульской области.
Аналогичным образом подать заявление на государственный кадастровый учет можно в любой ближайший офис МФЦ, действующий Тульской области.
А вот запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав и запрос на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости можно подать в отношении объекта, расположенного в любом субъекте РФ.
Ознакомиться с перечнем, контактными данными и режимом работы офисов МФЦ , осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра на территории Тульской области, Вы можете на интернет-сайтеwww.rosreestr.ru с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», а также на интернет-сайте www.mfc71.ru раздел «МФЦ».
Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:
Тематическая подборка статей:
Ваш комментарий: