Отель – это командная работа

Директор гостиницы «Мирабель» в Анапе рассказала о своем отеле

07.08.2015 г. / Прочитано 405 / Комментариев нет

Директор гостиницы «Мирабель» в Анапе рассказала о своем отелеКак театр начинается с вешалки, так и отдых – с отеля. И от того, насколько комфортно и удобно в нем гостям, во многом будет складываться общее впечатление и о месте пребывания, и о самом отдыхе. Современный турист взыскателен. Побывав не только в Турции и Египте, но и на многих европейских и экзотических курортах, ему сегодня есть, с чем сравнивать. А потому отелям и даже городам приходится конкурировать не только со своими «собратьями» внутри страны, но и из-за рубежа.

Но в Анапу ехали все и всегда, в этом чудном городке на Черном море побывал, наверное, каждый россиянин. Да и отель «Мирабель», что работает с 2008 года, вниманием туристов не обделен. В чем секрет хорошего отдыха? Как организовать отпуск на «все сто»? Почему в «Мирабель» принято возвращаться? Об этом и многом другом корреспонденты «Щекинского химика» беседовали с директором гостиницы Светланой Голуб.

– Светлана Васильевна, расскажите о вашей гостинице: на кого она ориентирована, какие в отеле номера, услуги?

– Наш отель квалифицирован на 3*, начал принимать гостей в 2008 году, на рынке гостиничных услуг мы уже 7 лет. Это достаточный срок, чтобы накопить определенный опыт работы, но в то же время мы еще молоды. А значит в наших комнатах и помещениях – современная мебель, техника, хорошее оборудование. Все новенькое, аккуратное, как говорят, «с иголочки». Отели, которые работают много лет, но не берут на себя расходы по ремонту, обновлению мебели, инвентаря, часто грешат тем, что не могут предложить гостям действительно качественный сервис и хороший отдых. У нас с этим, как видите, проблем нет. И этот принцип был определен учредителями и директоратом гостиницы сразу: не экономить на отдыхающих, на качестве обслуживания.

Нельзя сказать, что мы четко ориентированы на одну определенную группу населения. В «Мирабеле», уверена, будет комфортно как молодежи, так и людям зрелого возраста, как семьям с детьми, так и тем, кто приехал отдыхать в одиночку. Обслуживаем группы, такие, например, как приехали от компании «Щекиноазот», готовы предоставлять свои площади для проведения конференций, бизнес-мероприятий. На пятом этаже отеля – под эти цели есть специальные помещения.

Наши номера уютные, в них хорошая мебель, душ и туалет – все в комнатах. Для уюта и комфорта отдыхающих полы застелены ковролином. Конечно, кафельную плитку, которую часто укладывают в гостиницах на пол, проще мыть, но это делает помещение холодным, неприветливым. Ежедневно наши горничные делают в номерах уборку, своевременно, по графику меняют полотенца и постельное белье.

 

 

Каждый этаж нашего отеля оформлен по-своему: в разных цветовых тонах, в своей стилистике. А значит, у гостей есть выбор: отдать предпочтение светло-желтому, нежно-голубому или приятному бордовому. На втором этаже – бильярдный стол, на первом – теннисный, можно подвигаться, интересно провести время.

Есть у нас и бассейн, и детская игровая площадка, и специальный инвентарь для малышей. Территория вокруг отеля зеленая и тихая, но в то же время совсем близко – и шумные развлечения, и ночная жизнь, и транспорт, и пляжи. До галечного, к примеру, всего метров сто, минут 5 пешком.

Организатор отеля проводят специальные развивающие занятия с детьми – творческие, подвижные, интеллектуальные.

В холле – зона wi-fi, определены места для курения. По вечерам в кафе «Мирабель» – живая музыка, звучат красивые мелодии, хиты.

И это только некоторые детали, которые позволяют клиентам чувствовать себя у нас комфортно и по отпускному расслабленно.

– А что важно еще, на ваш взгляд?

– Важен индивидуальный подход к гостям и благоприятная, теплая атмосфера отеля, на которую работает все – начиная от скорости заселения в номера и заканчивая качеством питания, вежливостью персонала. Отель – это командная работа. Если туристов не устроит качество уборки номера или еды, хорошее мнение о добросовестном труде остального персонала отеля будет «смазано». В гостиничном бизнесе не бывает маловажных, второстепенных деталей и нюансов.

– Кстати, о питании. Какое оно в «Мирабели»?

– Трехразовое, комплексное, разнообразное. Мы посчитали систему «Все включено» не оправданной для нас, ведь гости находятся в городе, и повсюду – много гастрономических соблазнов, хочется попробовать и то, и это. Впрочем, если вы настроены на питание только в нашем отеле – пожалуйста, оно сытное, вкусное. В 9-10 часов у нас завтрак, в 13-14 – обед, в 19-20 – ужин. Повара работают с душой, официанты приносят блюда, убирают посуду и приборы со столов. Никакого самообслуживания.

В холле первого этажа – кулер с водой.

Впрочем, если захочется перекусить, выпить кофе, коктейль, бокал вина – пожалуйста. На входе в гостиницу работает кафе, где в любое время, начиная с раннего утра и до поздней ночи, ждут посетителей. Всегда есть свободные столики и нет очередей. Обслуживающий персонал – профессиональный, четко выполняет свою работу.

Отдельно скажу об обеспечении безопасности отеля и услугах трансфера и сопровождения гостей. Наша служба охраны работает незаметно для проживающих, но ни разу за все время деятельности у нас не было каких-то неприятных инцидентов. Мы готовы встретить и проводить наших гостей на вокзалах – есть собственный транспорт.

Словом, наш гостиничный комплекс с первого своего дня и до сих пор служит людям, обеспечивает спокойный, безопасный, здоровый отдых, создает условия для хорошего времяпровождения.

– Есть ли возможность оздоровления в вашем отеле?

– Рядом с гостиницей находятся крупнейшие здравницы нашего курорта: лечебно-диагностический центр «ДиЛуч», старейшие санатории «Русь», «Маяк», «Малая бухта», а также питьевой бювет с природной минеральной водой. Здесь по желанию гостей можно заказать санаторно-курортное лечение.

И, конечно, нужно сказать о том, что Анапа – это уникальный климатический курорт на западном побережье Северного Кавказа. Город находится на месте, где сочетается три климата: горный, морской, степной, что и сыграло главную роль в судьбе города как курорта.

Солнце почти круглый год, кристально чистый воздух, морская вода, отличные пляжи, причем как галечные, так и песчаные – возможности Анапы для оздоровления и хорошего отдыха поистине безграничны.

 

КСТАТИ

Слово «мирабель» можно услышать в разных уголках мира. Это и город в канадской провинции Квебек, и муниципалитет в Испании, и даже название коммуны во Франции. Такое имя дали и гостинице в Анапе. Ведь мирабель – это западноевропейское и старое русское название раннеспелой желтой сливы, известной также как алыча или ткемаль. Собственно в зелени алычи и прочих южных, диковинных для жителей Средней полосы России растений и утопает уютная тихая улочка, где разместилась гостеприимная анапская «Мирабель».

 

 
 

 

– На ваш взгляд, чем отличается гостиница «Мирабель» от других? В чем ваши сильные стороны?

– О целом ряде наших преимуществ я уже сказала. Плюс – это и высокий сервис, и индивидуальный подход к нашим гостям. Уверена, далеко не в каждом отеле, к примеру, будут готовить кашу на ужин персонально для одного ребенка. А мы готовим! С такой просьбой недавно обратилась к нам одна мамочка, посетовав, что по вечерам ее малыш привык есть только кашу. Нет проблем – мы решили этот вопрос. Гостиница «Мирабель» отличается от других особой атмосферой гостеприимства, добрым и отзывчивым персоналом, который готов помочь гостю решить любой вопрос. И подчеркну, что это не только и не столько мое мнение. Прежде всего, это мнение наших гостей. И мы дорожим такой оценкой нашей работы, она стимулирует нас трудиться еще лучше и ответственнее.

Мы также гордимся тем, что коллектив наш стабилен, текучести кадров в нашей компании почти нет. У нас есть свои традиции, которые мы чтим и преумножаем.

– Но ведь работа в отеле – это еще и стресс. Много нестандартных, сложных ситуаций, бывают критически настроенные туристы…

– Согласна, работа не из простых. Зато интересная. Много общения, новых людей, много событий, эмоций. Мы здесь как живой организм, как одна семья… Только некоторые ее члены уезжают, а на их место приезжают новые.

Здесь действительно интересно работать, и энергичные активные люди тут себя никогда не потеряют, наоборот, будут развиваться.

Надо быть настроенным на диалог и любить людей. А если есть вопросы, пожелания – двери моего рабочего кабинета для всех открыты. Можно звонить на мобильный телефон, вот его номер – +7(918) 638-80-91, он, кстати, и на нашем сайте в сети Интернет опубликован.

– Как вы считаете, что в первую очередь влияет на увеличение количества туристов в отеле?

– Думаю, что для туриста сегодня важно все. И сервис, и питание, и дополнительные услуги, и удобство расположения отеля, близость к пляжам и зонам развлечений и много-много чего еще. Сегодня турист голосует за отель своим выбором, можно сказать, рублем. Предложений – масса, гостиниц – тысячи, людям остается только выбирать: Крым, Кавказ, заграничные курорты, но все это, конечно, с оглядкой на свой кошелек. Так вот и здесь у нас есть преимущества: цены на проживание в «Мирабели» более чем приемлемые.

– Какая в настоящий момент загрузка в отеле?

– Загрузка номерного фонда гостиницы в июле составила более чем 80%, и это неплохой показатель. Места у нас есть, ждем новых гостей.

– Какие меры предпринимаются отелем для привлечения туристов?

– Обучаем персонал и стремимся к высоким стандартам сервиса, стараемся обслужить гостя так, чтобы он почувствовал нашу заботу и захотел вернуться.

Мы находимся в постоянном поиске нового сотрудничества, ищем возможности развития.

В этом году возобновили наше взаимодействие с компанией «Щекиноазот», прерванное несколько лет назад, и очень этому рады. В июне-августе 2015 года «Мирабель» в рамках договора партнерства примет 220 сотрудников вашего дружного прекрасного коллектива.

Для нас большая честь и огромная ответственность принимать в своих стенах щекинских химиков. Понимаем, что как для людей важно хорошо отдохнуть, так для руководства предприятия актуально получить после отпуска полных сил работников, готовых решать сложные производственные задачи. Планка по качеству сервиса администрацией завода поставлена перед нами высокая, но мы стараемся ее держать.

Итоги летней оздоровительной кампании работников «Щекиноазот» будем подводить в конце августа, что и как прошло, какие замечания были. Сегодня хочу сказать: будем рады сотрудничать с «Азотом» и в следующем году. Готовы предложить самые комфортные и интересные условия нашей совместной работы.

 

Своими глазами

Что выгодно отличает «Мирабель» от других гостиниц?

В первую очередь – чистота, начиная от номеров и столовой, заканчивая уличной зоной. Второе – безопасность, ваши корреспонденты были размещены на первом низком этаже и спали с открытым окном – никаких проблем за все время пребывания. Третье – приветливый, адекватный персонал, который готов вести диалог, прислушиваться к мнению гостей.

Четвертое – наличие кафе, где можно расслабиться, провести вечер, не выходя в город. Для уставших после моря туристов, семей с детьми – это очень актуально, например, пока малыши спят, родители могут отлично проводить время.

Пятое и шестое – качественная живая музыка в кафе «Мирабель», бассейн!

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей: