Приплыли!

Коммунальные службы Щекинского района работают плохо

02.02.2016 г. / Прочитано 1144 / 82 комментария

Коммунальные службы Щекинского района работают плохоКоммунальные службы работают плохо: не могут или не хотят?

На этой неделе зима преподнесла нам очередной сюрприз. В этот раз – в виде оттепели. И если несколькими днями ранее мы вязли в сугробах и снеге, то теперь «тонем» в лужах и грязном месиве, образовавшемся на дорогах и тротуарах. Коммунальщики, судя по всему, не справляются с уборкой территории Щекино и района.

 

Руководство района требует с подрядчиков порядка

Серьезный нагоняй получили они в понедельник на оперативном совещании, которое провел глава администрации Щекинского района Олег Федосов. Вопрос расчистки территории города и района от снега и талых масс стал главным, ведь жители обращаются в администрацию с многочисленными жалобами на работу коммунальных служб, работающих на подряде и призванных отвечать за чистоту на магистралях и во дворах.

По данным комитета по жизнеобеспечению и благоустройству, дворники и техника начинают работу в 6-00. Глава администрации заявил о недопустимости такого отношения к исполнению обязанностей подрядчиком.

– Мы уже неоднократно поднимался вопрос о начале работы в три-четыре часа утра, особенно – в периоды больших снегопадов, – возмущался Олег Федосов. – Шесть часов утра – это уже поздно. В это время многие люди выходят из дома на работу. Те, кто это делает позже, все равно идут по нерасчищенным улицам. Потому что за два часа вы не успеваете справиться с задачей…

По состоянию на 9-30 1 февраля (в ночь как раз случился серьезный снегопад, улицы завалило) в г. Щекино работало две КДМ (комбинированные дорожные машины) и два трактора, что, по словам Олега Федосова, явно недостаточно для города.

– Результаты расчистки дорог и тротуаров практически не видны, – подчеркнул на совещании глава администрации района. – Подрядчику будет выставлена официальная претензия за недобросовестное выполнение работ, предусмотренных договором…

Увы, такая деятельность подрядной организации по расчистке дорог от снега отмечалась и прежде – как на улицах Щекино, так и в населенных пунктах Щекинского района.

В связи с неудовлетворительной работой подрядчика ранее уже были составлены акты с указанием замечаний и – в соответствии с п.9.6 муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию и благоустройству территории г.Щекино, а также работ по содержанию внутрипоселенческих и межпоселенческих дорог в Щекинском районе – предъявлены две претензии со штрафными санкциями. Штрафы подрядчик обязан оплатить добровольно.

Также замечания по расчистке дворовых территорий были высказаны в адрес управляющих компаний. Уборка, к сожалению, происходит не везде и не всегда. Вместо тротуаров нередко – узкие тропинки, которые проделали сами жители. Вместо проездов – «разломанная» колея, в которой вязнут и буксуют машины. А если чуть подморозит, проехать на авто к домам будет совсем невозможно.

Как в понедельник вечером нельзя было проехать к… щекинской межпоселенческой центральной библиотеке – без риска повредить подвеску, завязнуть в снежном месиве да и просто изрядно потрепать себе нервы. Здесь же – детский сад №13, и это – единственный проезд к нему. Благо, сейчас дети находятся дома – в связи со вспышкой гриппа. Но ведь это не освобождает коммунальные службы от их обязанностей.

Глава района Елена Рыбальченко задала свои вопросы коммунальщикам:

– Почему не выполнены мои поручения, данные вам еще неделю назад? Не убраны от снега территории у дома по Юбилейной, 9 в Щекино, в д.Большая Тросна. По тротуару на ул. Л.Шамшиковой – от рынка до гаражей – невозможно пройти.

Юрий Савушкин, глава города Щекино, задался вопросом: почему спецтехника идет по улицам «просто так» и не выполняет уборку: ковш трактора поднят, машина идет быстро. Немало звонков жителей в органы власти связаны именно с тем, что люди недоумевают: специальная машина прошла – но ничего не убрала.

И даже эти серьезные претензии руководителей – еще не все. Олег Федосов поинтересовался, почему в отчетах такие значительные цифры по уборке с улиц так называемого «летучего» мусора и такие незначительные по вывозу снега. Спрашивается, откуда в таком количестве зимой этот «летучий мусор», и не стоит все же перебросить силы и переключить внимание на вывоз из Щекино снежных масс. Иначе весной может случиться потоп, тогда – поплывем.

 

«Выживший» на Молодежной

Впрочем, кое-где в Щекино уже «плавают». Машины, люди, здравый смысл – все бессильно перед мощью старой коммунальной проблемы. Лужа на улице Молодежной в районном центре.

На протяжении десятилетий здесь, аккурат напротив Детской школы искусств, после каждого дождя образуется огромная лужа. Она затрудняет автомобилистам проезд и мешает пешеходам.

 

 

 

И сделать с этой бедой, как выясняется, ничего нельзя: при планировке городской застройки не была учтена ливневая канализация. Можно было бы «поднять» всю территорию, но это процесс сложный, дорогостоящий и очень долгий. Строительство ливневой канализации также является дорогостоящим. Одни только проектные работы, по предварительной оценке, могут обойтись в сумму около 8 млн рублей. К тому же это требует согласования проекта с различными организациями. Всего для строительства ливневой канализации на улице Молодежной может потребоваться более 50 млн рублей, сообщали нам летом в администрации района.

Но ведь делать что-то нужно!

Потому что сегодня здешние территории вполне годятся для съемок фильма «Выживший». Машины преодолевают улицу, по двери уходя под воду, обдавая прохожих грязью и черной жижей. Пешеходы пытаются обойти лужу по узкой тропинке (тротуар не расчищен), проваливаясь в талый снег. Хрупкие мамочки, преодолевая препятствие, тащат детей на себе, а в зимней одежде даже малыши весят немало. Местные жители очень просили ваших корреспондентов еще раз написать об этой проблеме. В надежде, что рано или поздно на Молодежной, как и на многих других улицах, будет наведен порядок.

Елена БОРИСОВА
Фото Андрея ТЕТЕРИНА

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Комментарии комментария 82

  • Алексей - 02.02.2016 в 19:41

    Не нагнетайте истерию, главное не это, главное, что мы великая держава, ещё пара залпов из Каспия и всё наладится.

  • лужа - 02.02.2016 в 19:42

    потерпите, скоро лето и я высохну wink

  • Алексей - 02.02.2016 в 19:43

    Порядок на Молодёжной наведут немцы если варвары не будут сопротивляться, как в 41-ом.

  • Дождь - 02.02.2016 в 19:50

    А вот и не высохнешь!

  • Решка - 02.02.2016 в 20:00

    8 млн? Это брехня. У нас столько толковых и практичных мужиков…

  • Надя - 02.02.2016 в 20:11

    Да блин никто не нагнетает. Все верно тут написано.

  • Светлана Вольтовна - 02.02.2016 в 20:14

    Не работает эта новая «компания» так сказать, ждёт пока на счёте не соберёт кругленькую суммочку! —а пока поплаваем господа!

  • Леонид Янукович - 03.02.2016 в 00:40

    Улица Молодежная-это вторая Венеция. Это озеро опять вернулось, согласно программе импортозамещения. И я считаю, что эту лужу не надо убирать)))

  • Гейроповец - 03.02.2016 в 00:42

    ха-ха. точно. наша северная Венеция. в рамках программы импортозамещения в связи с ростом курса евро.

  • Петр - 03.02.2016 в 01:09

    Щекино — проклятый город. Тут всегда все плохо

  • Местный житель - 03.02.2016 в 11:46

    Петр, иди отсюда и езжай из Щекино в другое место, раз этот город проклят. Я сказал все!

  • житель - 03.02.2016 в 14:54

    Руководители района сидят и возмущаются, что не выполняют их распоряжения! Смешно!

  • житель - 03.02.2016 в 14:55

    Расписываются в своей ПОЛНОЙ несостоятельности!

  • Петр Местному - 03.02.2016 в 20:44

    Сначала я проверю твою пустую голову магнитиком

  • Надя - 03.02.2016 в 21:47

    И такое бывает. Сначала выберут подрядчика нерадивого- потом охают. Хоть бы на штрафы их посадили.

  • арина - 03.02.2016 в 23:21

    а сами руководители что сделали? зачем заключали контракты если нет уборочной техники? на русское авось надеялись? ПОЧЕМУ НЕ ВЫВОЗЯТ СНЕГ????? ДЕНЬГИ ЗАЖМЕМ, А СНЕГ САМ ТАЕТ…

  • Местный житель Петру - 04.02.2016 в 11:03

    Специально для вас: coub. com/view/apetv

  • Арине - 04.02.2016 в 12:43

    патамушта это Россия

  • зам Министра Обороны - 04.02.2016 в 20:26

    оссия — священная наша держава,
    Россия — любимая наша страна.
    Могучая воля, великая слава —
    Твоё достоянье на все времена!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!

    От южных морей до полярного края
    Раскинулись наши леса и поля.
    Одна ты на свете! Одна ты такая —
    Хранимая Богом родная земля!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!

    Широкий простор для мечты и для жизни
    Грядущие нам открывают года.
    Нам силу даёт наша верность Отчизне.
    Так было, так есть и так будет всегда!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!

  • долгожитель - 05.02.2016 в 10:30

    Лужа на Молодежной появилась, когда построили большой красный дом.

  • Аноним - 05.02.2016 в 10:40

    На улицу хоть не выходи, или ноги переломаешь или по колено в воде. Толку с новой кампании пока нет, правильно здесь написали, деньги набирают.Понабрали домов и думали , что рекой деньги поплывут.А тут погода все замыслы подпортила и авторитет. Уже 5 февраля , а квитков по кварплате до сих пор нет.

  • Леонид Янукович - 05.02.2016 в 18:33

    Долгожитель, НАДО СРОЧНО СНЕСТИ БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ДОМ!

  • часть населения, не живущая на молодежной - 06.02.2016 в 00:16

    да черт с ней, с этой лужей!

  • Светлана Вольтовна - 06.02.2016 в 01:18

    Новая компания ШКТО не имеет техники, арендует в бывшем ОООЭКОжилстрой.. Прежде чем оплачивать новые квитанции по всем видам услуг, нужно всё обсудить с Мирошниковым—15.50.1 кв.метр..ха что? Квартиры наши, жилые дома на земле муниципалитета..большую часть домов 1963-1965г.г. не буру в счёт дома , которые строили немцы после войны, ветхий фонд города, какие могут быть повышенные тарифные ставки? Было 8 руб 1 кв. надо отстоять свои права, а то сами то посудите—содержим с Вами 3 компании! Господа, зачем возмущаться насчёт лужи.. фотографии плюс заявление 1-в городскую Прокуратуру.. правда сама сомневаюсь что помогут, 2-в Росспотребнадзор в Тулу.. а потом посмотрим, найти ту компанию которая строила этот красный дом..надо же что то делать..

  • Светлана Вольтовна - 06.02.2016 в 01:23

    Сомневаюсь насчёт Прокуратуры.. С Тимаковым всё решить надо, но на всё нужны нервы..время есть, а они слушать не станут.. прячутся..

  • Федя - 06.02.2016 в 10:44

    Да отстаньте вы от этой лужи. Главное чтобы коммунизм на всей земле победил.

  • Патрис Лумумба - 07.02.2016 в 19:27

    Хорошо что я там не живу

  • Щекинец - 08.02.2016 в 08:56

    Доброго всем времени!
    Хочу поведать Вам свою историю борьбы за чистку снега во дворе.
    За последнее время снега нападало немало, но управляющая компания (УК) понятное дело не спешило убирать. Когда количество снега достигло предела и невозможно стало свободно проехать к дому, я обратился в УК ООО ЩКТО (по телефону 9-21-61). УК ответила, что не занимается уборкой снега и перенаправила меня в производственный отдел ПО (по телефону 9-01-15). В ПО мне пообещали убрать снег в этот же день и записали адрес. Но снег не был убран ни в день обращения, ни на следующий…… Продолжал звонить каждый день, бесполезно, каждый раз только обещания.
    Позвонил в Щекинскую администрацию (по телефону 5-23-64) где выслушали, записали адрес и дальше обещаний дело не пошло!
    Дозвонился до зама главы Щекинского р-на по ЖКХ Рыжковым Алексеем Петровичем.
    Итог общения с Рыжковым А. П. – 3 раза звонил, 3 обещания получил, результатов 0!!!
    Далее, жилищная инспекция Тульской области (по телефону 24-51-60) и на сайте http://gzi.tularegion.ru/
    Далее портал «открытый регион» http://or71.ru
    В 2х последних инстанциях проблема решается в срок 3х дней!!! Что самое интересное она действительно решается!!!
    И вот наконец то, 3 февраля наш двор вычистили до асфальта, так еще я не помню чтобы работали коммунальщики!!! Пришла неизвестная мне дама и стала руководить уборкой, направляя трактор и руководя двумя дворниками с лопатами. Вот такого цирка я еще не видел.

    Вывод: ООО «ЩКТО» и Администрация нашего города — бесполезные организации. Не тратьте своего времени обращайтесь сразу:
    1. Жилищная инспекция Тульской области 8(4872) 24-51-60 http://gzi.tularegion.ru/
    2. Портал «Открытый регион» http://or71.ru
    Уверен, если завалить жалобами эти 2 органа, ситуация в нашем городе поменяется, а может и кого то поменяют ))
    Всем удачи!

  • Литва - 08.02.2016 в 15:50

    Федя красавчик

  • Щекинец - 08.02.2016 в 19:56

    Редакция, по какой причине удалили мой комментарий?
    Назовите пункт Ваших правил который я нарушил?
    Или так боритесь с правдой?

  • Щекинец - 09.02.2016 в 12:40

    Доброго всем времени!
    Хочу поведать Вам свою историю борьбы за чистку снега во дворе.
    За последнее время снега нападало немало, но управляющая компания (УК) понятное дело не спешило убирать. Когда количество снега достигло предела и невозможно стало свободно проехать к дому, я обратился в УК ООО ЩКТО (по телефону 9-21-61). УК ответила, что не занимается уборкой снега и перенаправила меня в производственный отдел ПО (по телефону 9-01-15). В ПО мне пообещали убрать снег в этот же день и записали адрес. Но снег не был убран ни в день обращения, ни на следующий…… Продолжал звонить каждый день, бесполезно, каждый раз только обещания.
    Позвонил в Щекинскую администрацию (по телефону 5-23-64) где выслушали, записали адрес и дальше обещаний дело не пошло!
    Дозвонился до зама главы Щекинского р-на по ЖКХ Рыжковым Алексеем Петровичем.
    Итог общения с Рыжковым А. П. – 3 раза звонил, 3 обещания получил, результатов 0!!!
    Далее, жилищная инспекция Тульской области (по телефону 24-51-60) и на сайте.
    Далее портал «открытый регион».
    В 2х последних инстанциях проблема решается в срок 3х дней!!! Что самое интересное она действительно решается!!!
    И вот наконец то, 3 февраля наш двор вычистили до асфальта, так еще я не помню чтобы работали коммунальщики!!! Пришла неизвестная мне дама и стала руководить уборкой, направляя трактор и руководя двумя дворниками с лопатами. Вот такого цирка я еще не видел.

    Вывод: ООО «ЩКТО» и Администрация нашего города — бесполезные организации. Не тратьте своего времени обращайтесь сразу:
    1. Жилищная инспекция Тульской области 8(4872) 24-51-60.
    2. Портал «Открытый регион».
    Уверен, если завалить жалобами эти 2 органа, ситуация в нашем городе поменяется, а может и кого то поменяют ))
    Всем удачи!

  • Новорязанец - 09.02.2016 в 13:24

    В ЩКТО, насколько я помню, работают все те же лица, что и работали в ЭКО ЖИЛСТРОЕ. Получается, что поменяли тож на тож и никаких изменений нет.

  • Владимир - 09.02.2016 в 17:10

    «Щекинец» молодец, спасибо за информацию.
    Я кстати тоже обращался в ЩКТО и мне тоже обещали, и тоже ничего ни сделали.

  • Настюшка - 09.02.2016 в 21:33

    Интересно, возьму на заметку, у нас во дворе тоже снег не убирали, сам растаял. Теперь другая проблема, температура упала и у нас во дворе каток.

  • Малой - 10.02.2016 в 01:20

    Настюшка, доставай коньки, покатаемся вдвоем))

  • Светлана Вольтовна - 10.02.2016 в 01:31

    Щекинецу—Вы откройте интернет и посмотрите, куда я не писала..все решения идут на уровень местной власти, ЩКТО..ТЕМНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ, новые суммы по оплате комуслуг..так хорошо работать, ничего не делать, город весь льдом покрыт, гололёд..а им заплати.. посчитаем.. до июня 2015г. стоимость по квартплате была 8.50 1кв. метр..теперь после ухода в УК ЩКТО—15.50..и как Нравится дарить свои денежки, тем, которые не работают?

  • Щекинец - 10.02.2016 в 08:53

    «Светлана Вольтовна» — Есть какие то предложения? С удовольствием выслушаем!
    Конкретно наш дом не выбирал ЩКТО управляющей компанией, узнали случайно когда стали воевать!

  • Местный житель - 10.02.2016 в 11:28

    ЗАЧЕМ МЫ ВЫБИРАЛИ ЩКТО? ОНИ ЗА ЛОХОВ НАС ДЕРЖУТ, ОБДИРАЮТ С НАСЕЛЕНИЯ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ ЭКОЖИЛСТРОЙ И ТО ЛУЧШЕ БЫЛ!!!!!!!!!!НАДО ЗАНОВО ВЫБИРАТЬ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ТУЛЬСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, А НЕ МЕСТНОГО РАЗЛИВА!!!

  • Местный житель - 10.02.2016 в 11:29

    *ОБДИРАЮТ НАСЕЛЕНИЕ

  • Представитель ЩКТО - 10.02.2016 в 21:42

    Дурака грех не обобрать

  • Местный житель представителю - 11.02.2016 в 01:28

    Путина и Сталина на вас не хватает. СОВСЕМ НИЧЕВО НЕ ДЕЛАЕТЕ, ТОЛЬКО ИМИТИРУЕТЕ РОБОТУ, КАЗЛЫ ПРАДАЖНЫЕ

  • Щекинец - 11.02.2016 в 09:16

    Представитель ЩКТО — Посмотрим, я теперь лично буду контролировать выполнение работ вашей компании, покрайней мере в нашем дворе! Небудите работать, знаете лучше меня о штрафах предусмотренных для управляющих компаний!

  • Местный житель - 11.02.2016 в 14:59

    Яйца представителю ЩКТО надо оторвать за такие высказывания. Радует то, что они находятся рядом с моим домом на Советской. Если что могу наведаться к ним в любой момент, если они не будут как надо работать!

  • Представитель ЩКТО - 11.02.2016 в 21:39

    Заходи, заходи, как раз проверим твою пустую голову магнитиком, как Петр советовал.

  • Местный житель - 12.02.2016 в 12:16

    Ну неудевительно то, что какой представитель управляющей компании, которая должна убирать ВСЕ дома, которые находятся в ее подчинении, такое и безбашенное антинародное правительство, которое должно полностью контроллировать наше *процветающее* ЖКХ, как это делается в загнивающей Европе.

  • Петр - 13.02.2016 в 02:45

    Ты как не русский, честное слово, у нас же такой менталитет — надо все украсть.

  • Светлана Вольтовна - 13.02.2016 в 02:50

    Щекинецу—И так, начнём разборки с ЩКТО..Множество домов гендиректором Мирошниковым взято по решению городской администрации, всё оформлено без договоров,17.08 записалась на приём—а там сразу спросили—по какому вопросу, не по тарифам ? -значит можно решить вопрос о снижении тарифа, решим, если Мирошников всё сделал без согласованности с жителями домов, подадим жалобу в прокуратуру области официальное повышение будет только на 4%, а то что сделано сейчас это самоуправство, и эти дела прикрываются..я согласна помогать давайте перезвонимся, тут не давно по ул. Зелёная д.4. стояк меняли, одного человека,т.е, квартиру обошли.. но ничего после беседы с нашим главой Федосовым, заменили сразу….

  • Светлана Вольтовна - 13.02.2016 в 02:55

    Именно, надо воевать с такими наглыми, делают себе денежки, за счёт нас, дома никогда не будут ремонтировать, это точная информация, так и ЩКТО ..за год соберёт Н-ю сумму, и ищи ветра в поле..

  • Представитель ЩКТО - 13.02.2016 в 11:23

    Коллеги, честное слово нам надоели в офисе тетки с выпученными глазами, которые орут, почему тариф был 8.80, а стал 15.95

    Поэтому разъясняю

    Во-первых,
    Тариф 8.80 был установлен в 2008 году. С тех пор ни разу не был поднят, в то время как фактическая инфляция в стране составила 75 %.
    Все подорожало в 1,75 раза. В том числе и тарифы на газ, воду, свет и тепло.
    Почему же услуги по управлению домами не должны подорожать? За чей счет вы хотите содержать свой дом, вывозить мусор, устранять засоры канализации?
    За чужой? Кто должен платить за вашу комфортную жизнь?
    Нет друзья, дом ваш и платить вам!
    Кстати, не забывайте, что пенсии и зарплаты также были проиндексированы на уровень не меньше, чем инфляция.
    Т.е. цена нашей работы фактически была приведена к нынешнему уровню цен.

    Во-вторых, Администрация и ЩКТО вам наши услуги не навязывало. Вы могли выбрать любую управляющую компанию.
    Информация об этом доводилась жителям неоднократно через СМИ и через собрания граждан
    Тем не менее, большинство не воспользовалось этим правом.
    По закону администрация выставила такие дома на аукцион. В торгах принимала участие только одна наша компания, т.к. других желающих взять ваш дом в управление не нашлось
    Обращаю внимание, что все аукционы были открытыми и прошли в соответствии с законом

    В третьих — мы вас не собираемся удерживать силой. Если вы не довольны качеством предоставляемых услуг — до свидания!
    Выбирайте новую управляющую компанию, договаривайтесь с ними о тарифах. Только для начала подумайте о том, что где гарантия, что новая компания не будет еще хуже.

  • Ирина - 13.02.2016 в 13:10

    Больше всего понравилась последняя фраза «Только для начала подумайте о том, что где гарантия, что новая компания не будет еще хуже.». Боже, какая забота. Я аж прослезилась))

  • Местный житель - 13.02.2016 в 16:23

    Ирина,ахах,это пять, во разводилы)))

  • Щекинец - 15.02.2016 в 09:14

    Представитель ЩКТО — Так мы не против плотить по новым тарифам, проблема в том что ничего не делается!!! Не хотите работать – заставим!

  • Щекинец - 15.02.2016 в 10:33

    Светлана Вольтовна — Я так понимаю мы с Вами соседи, надо объединить наши усилия.

  • Представитель ЩКТО - 15.02.2016 в 11:12

    Уважаемый, проблема в том, что непонятно почему все рассчитывают, что за новый тариф они должны получить коммунальный рай, в то время как уже пояснено выше, новый тариф — всего лишь приведение реальных расходов по содержанию общего имущества к реальному уровню цен. И прежде чем приходить к нам и стучать кулаком по столу следует узнать 1) Входит ли какая-то услуга в перечень работ по договору, 2)Есть ли деньги на счете дома для ее оказания

  • Местный житель - 15.02.2016 в 12:07

    Недавно узнавал от соседа, что наш дом на Октябрьской скоро откажется от ЩКТО и перейдет под управление ТСЖ. Говорит, что это намного выгоней, чем иметь дела с управляющими компаниями.

  • Щекинец - 15.02.2016 в 14:20

    Представитель ЩКТО — 1. Начнем с того, что договор собственники жилья с вашей компанией не заключали!
    Хотелось бы посмотреть на этот договор, а нет договора!
    2. Если жильцы платят, значит, деньги должны быть.

  • Николай - 15.02.2016 в 15:31

    Коллега, такого не бывает. У меня, к примеру, он есть. Никто без договора не работает. Договора у вас нет потому, что никто из жителей вашего дома не поинтересовался его наличием, а представителям УК в принципе все равно, есть у вас или нет, наверное лучше, когда нет — меньше проблем и вопросов. Идите в ЩКТО и требуйте свой экземпляр договора. Договор заключается с каждым собственником! Хотя на практике для сведения достаточно одного экземпляра для дома — он будет одинаков для всех собственников.

    Что касается денег, они разумеется есть, хотя платят возможно и не все. Очевидно представитель ЩКТО имеет ввиду то, что жители приходят и требуют, например перекрыть им по-новому крышу, а это например 400 000 руб, в то время как по-факту они собрали на текущий ремонт всего 40 000 руб. Это вызывает наивный вопрос жителей — почему ничего не делается.

  • Щекинец - 15.02.2016 в 16:03

    Николай — Я собственник жилья (своей квартиры), договор я не предписывал, так же как и мои соседи!
    Отсюда вопрос, каким образом заключен этот договор?

  • Николай - 15.02.2016 в 16:27

    Договор с вами заключен на основании Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 (ред. от 04.03.2015) «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»

    Вы не выбрали УК самостоятельно, за вас ее выбрала Администрация. Выигрывшая конкурс УК и вы ОБЯЗАНЫ заключить договор управления.

    При этом его письменная форма и ваша подпись под ним не обязательна, на основании Постановления N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

    Вы фактически потребляете коммунальные услуги — значит договор заключен. Однако это разумеется не лишает вас права получить этот договор на руки — УК обязана вам его выдать.

  • Местный житель - 15.02.2016 в 17:45

    Николай, так и знал, что фараоны во власти как обычно все за нас и выбирают. Не дают сделать выбор простому народу, не дают!

  • Николай - 15.02.2016 в 19:49

    Нет, представитель ЩКТО прав — где то наверное с полгода Администрация и СМИ уговаривало жителей делать свой выбор. Вся беда в пассивности, безграмотности и пофигизме населения. С другой стороны, я не вижу пока оснований обвинять ЩКТО в бездеятельности, так что это не худший выбор. Но если у вас иное мнение — вы имеете право и возможности заставить УК отработать новый тариф по полной.

  • Представитель ЩКТО - 16.02.2016 в 09:55

    Жму вашу руку, Николай. Приятно иметь дело с деловыми людьми.

  • Щекинец - 16.02.2016 в 10:01

    Николай — Мы за свои деньги еще обязаны заставлять УК работать? Кто мешает работать УК?
    Взяли дом на обслуживание – обслуживайте, а то говорят мол техники нет, рабочих нет…. А денежки собирают исправно!
    Нечего было набирать такое количество домов, которое обслужить не в состоянии!!!

  • Николай - 16.02.2016 в 10:44

    Коллега, вы же понимаете, что ваш вопрос риторический. В России не любят работать, тут надо заставлять работать, в том числе и с привлечением надзорных органов.

  • 111 - 16.02.2016 в 15:04

    В Щекино выбирать не из кого было. Представились всего 2 компании ЩКТО и еще какая то, у которой за душой совсем голо было. На вопросы по поводу договора ответ был один приходите к нам и почитаете… А без пинка никто работать не хочет. Самое оптимальное это ТЦЖ, но есть одно но, кто согласится за это отвечать. Да никто, так как это 24 часовой рабочий день и никакой благодарности.

  • 111 - 16.02.2016 в 15:06

    В Щекино выбирать не из кого было. Представились всего 2 компании ЩКТО и еще какая то, у которой за душой совсем голо было. На вопросы по поводу договора ответ был один приходите к нам и почитаете… А без пинка никто работать не хочет. Самое оптимальное это ТСЖ, но есть одно но, кто согласится за это отвечать. Да никто, так как это 24 часовой рабочий день и никакой благодарности.

  • Леонид Янукович - 17.02.2016 в 00:56

    Ау, администрация, аууу! Когда будете заниматься лужей за домом пр улице Молодежной 3(Вторая Венеция)??? А то лужа совсем вышла из берегов и дошла почтм до пешеходной дорожки. Или думаете, что в этот раз лужа также сама рассосется, как это было в прошлый раз?

  • Светлана Вольтовна - 17.02.2016 в 02:42

    Леонид Янукович -5-23-64 администрация города,5-26-72

  • Санек - 17.02.2016 в 14:14

    Да чем вам администрация поможет? Они же назвали цену — 50 млн. Так что начинайте собирать, если хотите избавиться от лужи.

  • Капитан Какао - 18.02.2016 в 10:50

    предлагаю покупать баркаролы и катать туристов как в Венеции)

  • Леня Якокович - 18.02.2016 в 13:34

    Капитан Какао, не хочешь побыть Капитаном всея Второй Венеции?

  • да, класс - 18.02.2016 в 15:54

    да, классная лужа!

  • Леонид Янукович - 18.02.2016 в 20:10

    Купался в ней?

  • Капитан Какао - 18.02.2016 в 23:09

    Я всегда за любой кипишь)))

  • Вежливые носки - 18.02.2016 в 23:10

    где эта ваша лужа ?хочу быть первым туристом

  • Светлана Вольтовна - 20.02.2016 в 03:37

    Местному жителю—Тульские УК не берут наши дома.

  • Николай - 20.02.2016 в 12:29

    Я думаю наивно полагать, что хорошо там, где нас нет. Вы вполне можете выстраивать диалог в рамках правового поля с любой из них.

  • Николай - 20.02.2016 в 12:30

    Я имел ввиду с любой управляющей компанией, где бы она не находилась

  • Карло Гольдони - 23.02.2016 в 23:22

    собирайте деньги сами ,другого выхода нет ,а то так и будете плавать , как плохая студентка на экзамене )))

  • Санек - 02.03.2016 в 20:50

    Ну как там лужа на Молодежной, бьет рекорды?

  • Васек - 03.03.2016 в 00:11

    а чё за лужа?

  • Дятел - 03.03.2016 в 15:55

    Приходи и все узнаешь про лужу

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!