Окна с «сюрпризом»

Жалобы щекинских потребителей на качество товаров

08.11.2012 г. / Прочитано 484 / Комментариев нет

Щекинские потребители жалуются на качество пластиковых оконПотребитель всегда прав. Кажется, истина эта непреложна. Но не тут-то было. Наши граждане, как и прежде, становятся жертвами недобросовестных продавцов, реализующих им некачественные товары. Потому не зарастает народная тропа в консультационный пункт Центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора в Щекино. Именно здесь, в кабинете №70 по адресу улица Ленина, 9, с 8.00 до 16.00 часов по рабочим дням готовы помочь обманутым потребителям.

Как рассказала руководитель пункта Татьяна Маковецкая, с начала года в пункт обратилось 335 щекинцев. Среди них 58 покупателей приобрели некачественную бытовую технику, 35 – мобильные телефоны, 38 – мебель, 38 – установили пластиковые окна не соответствующие стандартам. Куда меньше плохой обуви – 16 случаев, межкомнатных дверей – 14, одежды – 5. На сотрудников ЖКХ пожаловались 11 посетителей.

В ходе бесед с ними сотрудники пункта разъясняют права потребителей в соответствии с законодательством, помогают подготовить грамотные претензии и даже исковые заявления в суд. Этим правом, правда, пользуются не все. Лишь 22 человека решили таким образом свои проблемы. Как правило, хорошо подготовленная претензия срабатывает – торговые организации возвращают покупателям деньги либо обменивают приобретенный товар. Но не все.

Наибольшее число недовольных покупателей у магазина «Линия тока» – люди жалуются на низкое качество приобретенной там техники. В негативном списке и ООО «Рапнель», производитель мебели на заказ. Владельцы фирмы долго не реагируют на претензии своих клиентов, не спешат возвращать им деньги. С большим трудом, даже с помощью прокуратуры, удается отстоять права потребителей.

Много жалоб у пенсионеров, которые, поддавшись рекламе, устанавливают пластиковые окна по низким ценам. В итоге стеклопакеты не соответствуют размеру оконных проемов, плохо открываются и закрываются. ООО «Профпласт» не спешит удовлетворить претензии людей. Невозможно найти собственников ООО «Доступные окна», которые зарегистрированы в областном центре.

Также сложно с фирмами, торгующими межкомнатными дверями. Все они являются посредниками неких производителей. Часто у них нет собственных специалистов по замеру и установке, нанимаются работники «на один день», которых потом найти практически невозможно.

В салонах связи свои проблемы. Неработающий телефон сдают в ремонт, но, игнорируя права потребителей, людям не выдают временный аппарат. Также часто меняются и сотрудники данных магазинов.

Конечно же, особенно остро стоит вопрос об оплате новых квитанций за электроэнергию. С такой проблемой ежедневно приходят десятки граждан. Однако пока только 1 человек обратился в суд, 10 – в прокуратуру.

Соб. инф.

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Комментарии

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!