Жители отстояли ДК в Первомайском

23.03.2016 г. / Прочитано 1904 / 179 комментариев

Администрация МО «Рабочий поселок Первомайский» разработала проект бюджета на 2015 годНо ЦДТ тоже не закроют.

19 марта глава администрации МО Щекинский район Олег Федосов провел личный выездной прием граждан по личным вопросам и встречу с населением в п.Первомайском.

На личный прием к главе администрации района одна из жительниц поселка пришла не только с целью задать интересующий ее вопрос, но и для того, чтобы поблагодарить управляющую компанию, работа которой видна и радует.

Встреча с жителями оказалась практически полностью посвященной наболевшему для первомайцев вопросу о возвращении Дворца культуры. Напомним, сейчас вместо ДК функционирует Центр детского творчества, где ребята разного возраста занимаются в развивающих творческих мастерских, кружках и секциях.

И хотя Олег Федосов сразу обозначил позицию: вопрос решается, и решен он будет с учетом интересов и детей, и старших поколений, собравшиеся были настроены решительно. Разделились на два противоборствующих лагеря и затеяли жаркую дискуссию. Молодые родители отстаивали интересы детей, посещающих Центр детского творчества, старшее поколение требовало возвращения жителям здания Дворца культуры.

Глава администрации МО Щекинский район подвел итоги диспута: обе стороны правы. В п.Первомайском должны быть и будут учитываться интересы и ребят, и взрослых. Поэтому в поселке будут располагаться и Центр детского творчества, и Дворец культуры. В данный момент решается вопрос с помещениями для размещения учреждений.

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Комментарии комментариев 179

  • Гей Лыссак - 23.03.2016 в 15:08

    Зря разрушали недострой. Можно было из него сделать ЦДТ, или построить новое здание

  • Елена Смирнова - 24.03.2016 в 10:07

    Ужасно, опять будем слушать пошлятину «Николай Николай не могу разлюбить твой лали лалай…….»Просто кошмар!!!!!!!!!!Да еще «Рюмка водки на столе!!!!!» Хиты!!!!!!!!!!

  • Надя - 24.03.2016 в 10:39

    не хочешь — не слушай. тебя что силой заставляют?

  • Культоролог - 24.03.2016 в 10:40

    Это не пошлятина, дорогая. Это массовая культура. Она была во все времена.

  • Елена Смирнова - 24.03.2016 в 11:07

    Слушать противно о такой культуре!!!!!!!!!!!Бесстыжие и пошлые!!!!Жаль что детки наши больше хорошего не увидят!!!!!!!!Делать им на Первомайском будет нечего!!!!!!!!!!

  • Кристофер Робин - 24.03.2016 в 11:23

    но и для того, чтобы поблагодарить управляющую компанию, работа которой видна и радует.)))НЕ надоело врать?

  • местные мы... - 24.03.2016 в 11:28

    Елена Смирнова, ну хватит уже панику опять поднимать. Сказано же ведь русским языком, что и ЦДТ останется. Хотите — идите в ДК на ширпотреб, не хотите — в ЦДТ на высокие материи.

  • Кристофер Робин - 24.03.2016 в 11:34

    Раньше так и было в Дк , кружков хватало и без цдт.

  • Ермолаева - 24.03.2016 в 11:41

    Что раньше было в ДК??????Прокуренные кабинеты?????

  • Елена Смирнова - 24.03.2016 в 11:44

    А лагерные смены какие в ЦДТ были необыкновенные!!!!!!Все детство перечеркивают детям одним таким решением!!!!!!а потом будут жаловаться, мол на поселке детям делать нечего!!!!!!!

  • просто Мария - 24.03.2016 в 11:49

    А ваши дети всю жизнь будут трех-пятилетними?

  • Аноним - 24.03.2016 в 11:51

    Елена, а вы читать умеете?

  • Аноним - 24.03.2016 в 11:53

    чем вашим детям жизнь зачеркивают?

  • Культоролог - 24.03.2016 в 13:46

    НЕ надо хаять ДК! Культура многогранна. И посетить даже плохой концерт все равно лучше, чем бухать или зависать в подворотне. Никто ничего не закроет. И все останутся при своем.

  • Аноним - 24.03.2016 в 16:12

    давайте не эксплуатировать тему детей и особенно не прикрываться её для чёрт знает чего. Кто работает в образовательных учреждениях наверняка знает, что из всех щелей лезут эти дети, забота м..ть о них, но Только НА СЛОВАХ, при этом шишки набивают себе карманы. Я вообще проблемы не вижу, почему раньше ДК это был и ЦДТ и ДК для всех слоёв населения, а теперь так сделать нельзя? А уж как получится зависит от эффективного менеджерья, превратиться ли это в рюмку водки или во что то стоящее и полезное

  • Григорий Лепс - 24.03.2016 в 17:31

    Кто против «»рюмки водки на столе»?

  • Земляк - 24.03.2016 в 17:34

    Елена, обратитесь к Президенту ,пусть запретит Натали,Баскова Гришу Лепса.Лепс, извини

  • Елена Смирнова - 24.03.2016 в 17:47

    Эти песни не для детского учреждения!!!

  • Елена Смирнов - 24.03.2016 в 17:50

    А к Президенту обратиться нужно, только по другому вопросу,о том что детское учреждение в кабак превратить собираются!!!

  • просто тот кто был на собрании - 24.03.2016 в 19:15

    Я тот человек который просто пришел на собрание послушать кто и что хочет.И честно я был в шоке от того,что происходит.На сколько я знаю раньше все было хорошо!Все работали вместе как говорилось на собрании,и что теперь то произошло???????Так «популярный» Эдем ушел из ЦДТ по своей воле и как я понял потому что нельзя было устраивать пьянки с великим размахом потому что там теперь дети и их реально просили работать и отрабатывать свою зарплату,к чему они не привыкли,и они ушли в надежде на то,что без них все рухнет,они пошли в сквер,дабы показать себя с лучшей стороны,но увы и там они попали в просак,так как то что они сейчас делают ни кому не нужно!И от туда их выгнали.И что теперь?????Они без работы!Как они поведали на собрании улыбаясь во все лицо.И почему сейчас их тянет обратно и они прикрываются кучкой пенсионеров которые про ДК просто знают что оно есть?????????Я просто в шоке!!!!Как и родители которые присутствовали на собрании и водят сейчас туда своих детей,что там будет?????Опять пьяные посиделки???И я не пойму одного!Почему из за тех людей которые предали ДК,ЦДТ и вообще поселок Первомайский идет такой сыр бор,и кто вообще их слушает???Прислушайтесь к мнению людей,родителей,а не стариков которым это не нужно.И мое мнение,даже если вернуть ДК поселку Первомайский,вернуть его нужно без тех людей которые его предали и не смогли удержать в свое время,а раз не смогли то и не смогут,и только навредят.

  • Житель - 24.03.2016 в 19:19

    Я не был на собрании но абсолютно согласен с «просто кто был на собрании»,если предали и ушли!Значит обратного пути не должно быть!Давайте без предателей!!!!

  • Олеся - 24.03.2016 в 19:25

    Вот это дискуссию Вы все тут развели!Интересный разговор и кометы всех присутствующих,Объединитесь уже вместе!!!!Но без тех кто как пишут выше предал.И по моему сейчас в здании ДК на много лучше чем было раньше!Но я не могу говорить про всех,это мое мнение!

  • Захар - 24.03.2016 в 19:32

    Ленок Смирнова!Я с Вами согласен!.Администрация!!!!!!!!!!!!!!!!!Оставьте все как есть!Что Вас то не устраивает?????Опять пьяного без придела на поселке после Эдема хотите???Это лучше чем спокойные занятия детей?

  • Нина - 24.03.2016 в 19:46

    НЕТ ПРЕДАТЕЛЯМ из Эдема места в ДК!Пусть будет ДК но с новыми ведущими и организаторами!Не ведитесь на дудочки тех кому нет больше места в ДК!!!!!

  • Ваха - 24.03.2016 в 19:47

    Если хотят то пусть работают,но действительно работают

  • Ваха - 24.03.2016 в 19:49

    Что вы на них ополчились????Может им есть не чего????Возьмите их на работу!Обратно!Пусть ДК пьет!

  • электрик - 24.03.2016 в 20:13

    Все вы придурки!Как администрация захочет,так и будет,ДК!ЦДТ! Лучше давайте сделаем публичный дом или ритуальные услуги,а что???Прикольно!!!!Понять!И простить!!!

  • просто тот кто был на собрании - 24.03.2016 в 20:15

    Вон оно как пошло!!!!Значит людям не все равно!!!!

  • пенсионерка - 24.03.2016 в 20:44

    Мне 64 года. в 70 — 80 годы был прекрасный Дом культуры, где занимались в кружках и взрослые и дети! Был драмкружок, киностудия под руководством Шер. Проводились новогодние, осенние балы, по выходным — танцы. Пьяных на таких мероприятиях не было! Всё было хорошо.Всё зависит от нас самих
    и нашего поведения.

  • электрик - 24.03.2016 в 21:27

    Какой Вам 64??? Я в свои 46 с интернетом особо не дружу,не гоните пургу,и причем тут 70- 80 ?????Сейчас если у Вас моразм 2016 год!И пьют все!Не зависимо от поведения,главное повод

  • просто тот кто был на собрании - 24.03.2016 в 21:36

    По моему это написала не пенсионерка,а та кто была на собрании,и выступала как на концерте с папкой и с глупой не исчезающей улыбкой на лице за ДК,и ее же слова были по поводу зависящихся от самих себя по поводу алкоголя.Эдем!!!!!Успакойся!!!!!!Хватит делать из себя потеряшек,вы реально не кому не нужны,вы это доказали!Даже сквер вас изгнал,какое вам поднятие Первомайского????Вы прошлое,пьяное собрание!Успакойтесь!!!И уйдите во тьму!

  • Пупсик - 24.03.2016 в 22:01

    Сожгите здание,но не отдавайте его Эдему,Пусть будет ДК,ЦДТ,но без ЭДЕМА!!!!ПОЖАЛУЙСТА!ВОН ПРЕДАТЕЛЕЙ!!!

  • Педагог - 24.03.2016 в 22:02

    Уважаемые писатели!Если Вам по 40 лет, как не стыдно писать с такими ошибками!!! Мне кажется, вам еще рановато вступать в публичные дискуссии! Почитайте лучше худ. литературу на досуге!

  • Гей Лыссак - 24.03.2016 в 22:04

    Долой Эдем! Эдем-это уже прошлый век. И да, ДК на Первомайском должен оставаться Центром Детского Творчества города Щекино.

  • Земляк - 24.03.2016 в 22:07

    Пекарю- пекарево! тыкарю-тыкарево!

  • Земляк - 24.03.2016 в 22:13

    Гей, ты что ль руководитель бригады писунов-барабанщиков?

  • Пупсик - 24.03.2016 в 22:15

    Ну мы же не все педагоги как Вы!!!

  • Пупсик - 24.03.2016 в 22:16

    Земляк!!!!Просто красавец!!!!

  • Григорий Лепс - 24.03.2016 в 22:18

    А я требую продолжения концерта! Сааааамый лууучший деееень заходил вчерааааааа

  • Ваха - 24.03.2016 в 22:20

    Земляк и Гей Лыссак по моему самые адекватные люди из всей этой переписки ,респект вам!!!!!и тем кто был на собрании!
    Я с вами!!!!Гнать Эдем!!!

  • Ваха - 24.03.2016 в 22:21

    Гриша!!!!!!!!!!!!Рюмка водки но не Эдем!!!!!!!!!!

  • Григорий Лепс - 24.03.2016 в 22:29

    платить бушь?

  • Кристофер Робин - 24.03.2016 в 23:13

    что вы волнуетесь товарищи , скоро там будет очередная пятёрочка или магнит )))

  • Градус - 25.03.2016 в 00:21

    по ходу — клуб трезвенников прорвало!

  • Гей Лыссак - 25.03.2016 в 10:21

    Спасибо Ваха. Я, как и многие другие юзеры которые здесь пишут, ратую за справедливость. ЦДТ должно оставаться ЦДТ, а не рассадником быдла, потому что он является визитной карточкой Первомайского и Щекино. Для всего остального, есть клуб Метро, бар Молодежный и остальные заведения такого типа. Пусть туда идет Эдем, или пусть они же откроют свое заведение)

  • Тыр пыр - 25.03.2016 в 10:39

    Зачем все привязывается к этим женщинам? Да, есть необходимость ведения кружков для тех кому больше 16 лет, будь то танцы, песни или еще какие-либо творческие позывы.
    Примут решение в администрации что будет ДК — да спасибо! Вопрос что нужен будет грамотный и эффективный управленец, чтобы сделать конфетку. А родителям- не все-ли равно куда детей водить в цдт или в дк) От перемены мест руководители не поменяются.

  • Градус - 25.03.2016 в 10:50

    Гей, не смеши! Когда это он стал визитной карточкой и для кого? Для Первомайского это контора вообще НИКАК! Вот пусть в Щекино и визитирует!

  • Маша - 25.03.2016 в 10:53

    Я считаю, что в ПЕрвомайском нужен и ЦДТ и ДК. А где они будут располагаться — вопрос второй. Подберут нормальные помещения. ЦДТ можно оставить, где он есть. Для пенсионеров и их хоров тоже подобрать помещение. Не надо умирать раньше смерти. Все будет хорошо. У власти не дураки стоят. И сейчас простых людей слышат. Олег Федосов всегда прислушивается к мнению жителей. По себе знаю.

  • Градус - 25.03.2016 в 10:55

    а по поводу рассадника быдла ты походу сам им и являешься

  • Тыр пыр - 25.03.2016 в 11:00

    Маша а в 30+ уже тоже пенсионеры и им не надо никуда ходить. А Олег Федосов может и прислушивается, но «Где деньги Зин?» Бюджет не резиновый)

  • Градус - 25.03.2016 в 11:15

    и ваще,про вас что ли Задорнов говорит-ну тупые! Почитайте статью! Цдт не закрывают чего вы орете то?

  • Адам - 25.03.2016 в 11:48

    Подскажите пожалуйста , а в Дк есть кружок вязания для мужчин 30 летнего возраста ?

  • Валентина - 25.03.2016 в 12:01

    елки-палки! Что все в Первомайский лезут! В городе до фига помещений для ЦДТ, при том. он же не с луны свалился, а из кислотоупора перебрался, пусть назад домой и возвращается. Понятно, что им не хочется из такого красивого места уходить- поселок в ажуре, помещение ДК не то что их обшарпанный.Да и действительно, он жзе городской считается, вот ему и место в городе! А щекинские власти пусть о нем и заботятся у себя ТАМ!

  • Тыр пыр - 25.03.2016 в 12:42

    Адам, Думаю Вам и стоит первым начать его создавать, видимо у Вас руки уже чешутся! Ждем Выставку работ))

  • РАЕЧКА - 25.03.2016 в 12:46

    Очень хочу заниматься в кружке стрип-пластики. откройте, пожалуйста, в новом ДК.

  • Родительница - 25.03.2016 в 12:52

    А я хочу сказать дамочке, которая восхищается лагерем. Мы прошлым летом отдали туда ребенка.Кормят отвратительно!Хорошо, если погода хорошая- на площадку сходят, а если нет, то сидят там. Все игры, фломастеры,мячи из дома носили.Ни одной поездки никуда. Лагерь насколько я знаю БЕСПЛАТНЫй, мы заплатили по тыще с коп, а за бассейн платили отдельно. За смену детей пятьдесят набирается, а их 2 смены, значит — сто лдетей, а это сто тысяч рублей! Куда и для чего, вернее для кого мы их сдавали?

  • Родительница - 25.03.2016 в 13:06

    И мое мнение про Эдем- они как никто всегда на высоте!

  • Ваха - 25.03.2016 в 13:43

    Какая высота Эдема то????Их прут ото всюду,вот и лезут опять на Первомайский,их время ушло!

  • земляк - 25.03.2016 в 13:58

    эдем был,есть и будет!Ваха,попробуй и ты вылезти!!!!

  • Ева - 25.03.2016 в 14:11

    Адаму..кружок вязания для мужчин есть в цдт! время захода в него спроси у гея,вахи и того, кто просто был на собрании.Они точно знают как проходит весь учебный процесс

  • Местный житель - 25.03.2016 в 14:42

    — Первомайский Дворец КУЛЬТУРЫ, — должен быть ДВОРЦОМ КУЛЬТУРЫ, а не *Пионерским лагерем*!!!

  • вот умора! - 25.03.2016 в 14:53

    уже кружок для стрип-пластики посреди Первомайского требуют! Чего мелочиться то, давайте сразу публичный дом для всех возрастов!

  • Тыр пыр - 25.03.2016 в 15:02

    вот умора! Точно! А секса и в РФ нет до сих пор! А еще надо вести моральный кодекс и наказывать всех!
    Мочите еще!

  • Лариса Ивановна - 25.03.2016 в 15:03

    Объясните,о чем ведется разговор.В статье написано,что ЦДТ тоже не закроют.

  • Местный житель - 25.03.2016 в 15:06

    Лариса Ивановна, — тАК В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ПИШУТ КАКИЕ ТО *ОТМОРОЗКИ*, КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ПИШУТ…

  • Местный житель - 25.03.2016 в 15:07

    …- бЛИН, пРЯМО, ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ НА НИХ, — ПО НАЕХАЛИ, НА ВСЁ ГОТОВОЕ, А МЫ ТУТ РОДИЛИСЬ…

  • Натали - 25.03.2016 в 15:14

    Лепсу привет! Из моей концертной жизни могу сказать, что за последние 15 лет люди изменились. Вот на концерты ходят на ура, а вот чтобы самим творить — с этим проблемы! Видела я ваше собрание и чётко поняла, что ДК отдали из-за того, что туда никто не ходил, и вы думаете, через 5 лет кто-то будет? ну да, для пущей важности походят пару месяцев до лета. А там — дача…Я не беру вообще в кандидаты студентов и работающих людей — им, поверьте, есть, чем заняться в жизни. Кроме 15 хористов найти некого не будет. Уважаемая Родительница, а ничего, что дети в лагере ели? так кормят везде, и мои дети не жаловались. А жаловались они на то, что в одну смену, которую вели бывшие работники ДК, скучно, а в смену, когда работали педагоги ЦДТ, за уши не вытянешь! И ещё я помню ёлки ДК…мне 2-х раз хватило, чтобы закрыть тему с ёлками на всю жизнь. Ну не умели с детьми обращаться бывшие работники ДК. А Эдем существовал припеваючи. Я в Эдеме не была, но фото и видео видела много оттуда. Честно, и не пошла бы туда никогда по своей воле. И, кстати, ЦДТ въехало в ДК по приказу, и ничего они это здание не выпрашивали. 5 лет всем было всё равно!!!! Не вернуть ваши КВНы, спектакли, народные концерты. ЛЮДИ УЖЕ НЕ ТЕ!!! у них есть ТВдибилизатор, и оттуда они и черпают всю свою дурь. Давайте поговорим, когда не будет электричества

  • Местный житель - 25.03.2016 в 15:23

    Натали !- Я с вами полностью НЕ СОГЛАСЕН!- Либо ВЫ не были никогда в ДК, либо у ВАС не правильная информация о деятельности ДК!

  • Первомайский. - 25.03.2016 в 16:09

    Нтали! Вы не правы,в ДК ходило много народу и праздники были замечательные и для детишек в том числе и конкурсы красоты и прочее. (жаловались они на то, что в одну смену, которую вели бывшие работники ДК, скучно, а в смену, когда работали педагоги ЦДТ, за уши не вытянешь!)- Это вы придумали уже,шахматы и бисер интересен детям? Я вас умоляю не смешите,да плюс ко всему даже мед.сестры не было,а если что-то случится,это как? Просто есть такие родители им бы сбагрить детей лишь бы куда,да и ладно. Что других лагерей нет что ли? Лучше уж в другой. (И ещё я помню ёлки ДК…мне 2-х раз хватило, чтобы закрыть тему с ёлками на всю жизнь. Ну не умели с детьми обращаться бывшие работники ДК.) — Тоже придумали,всегда отлично всё проходило и МНОГИЕ РОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЮТ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ! И отличные сказки деткам делали и Детские эдемы,елки,хороводы и прочее. (Кроме 15 хористов найти некого не будет.)- не понятно причём тут хористы вообще? Вот Вы уважаемая как по заказу пишите не зная даже толком как всё было когда ДК работал и какие там мероприятия проходили и не только районного масштаба,но и областного. Прежде нужно разобраться,что и как было,а потом утверждать.

  • Муха - 25.03.2016 в 16:27

    Всё прекрасно, ДК будет и хорошо, но пускай он будет в другом месте. Сейчас ведь поют хоросты в здании библиотеки? В чём дело!?

  • Гей Лыссак - 25.03.2016 в 16:32

    Зря разрушали недострой

  • Местная. - 25.03.2016 в 16:33

    Первомайский,согласна с Вами было всё это и детям нравилось всегда. Я считаю что здание дк для того и построено,что бы быть Дворцом культуры. Цдт просто в другое здание на первомайском можно перевести,благо такие здания есть,а то зашла почитала,такую чушь пишут эдем прочь и всё такое,глупости не гоните наверняка можно что бы и дк был и цдт как-то существовал.

  • Мамочка - 25.03.2016 в 16:38

    Что было прекрасно — престарелые Снегурки с перегаром изо рта? В этом году наконец молодая как положено Снегурочка. А в лагере бывшие ДК-девки работать действительно не хотели и этого не скрывали, их всегда интересовали только Эдемы, только это было интересно определенному контингенту раньше. А сейчас даже бабки, которых они накрутили к ним не пойдут Т.к. Будет платно, а бабкам накладно, да и вообще громкая кабацкая музыка им не нужна, они же тоскуют под песни под баян. Так хор уже ходит в ЦДТ и поют там. Чего надо-то. Это же просто борьба за здание. Просто бизнес!!!!!!!!!!!!!!

  • Родительница - 25.03.2016 в 16:40

    Про лагерь!Натали,все-таки объясните на что мы деньги сдавали? На еду? Так лагерь-БЕСПЛАТНЫЙ! Не увиливайте! Вы говорите, что люди изменились, их не заставишь идти в ДК . А дети не изменились? Они с удовольствием ходят вязать да вышивать???У детей еще больше ТВдибилизаторов! А про Эдем скажу вам, явно у вас личная неприязнь. Когда у людей нет аргументов-они переходят на личности. Тем более, вы говорите, что не были на Эдемах, как вы можете писать о том, чего не видели! ВЕЛИКИЙ ПОСТ! А зависть это смертный грех!

  • Родительница - 25.03.2016 в 16:46

    Мамочка тоже подчеркивает мои слова про ЛИЧНОЕ.

  • Мамочка - 25.03.2016 в 16:46

    Ну кому нужны Эдемы пускай их в другом месте проводят. Эдемы нужны только по праздникам.Сейчас в отличие, чем раньше взрослым есть куда сходить: много кафе, едьте на боулинг, в бассейн — все есть по интересам. А еще в основном взрослым некогда — надо работать. А дети каждый день должны быть заняты, чтоб не сидели за теликом или дома одни неконтролируемые.

  • Первомайский. - 25.03.2016 в 16:48

    Мамочка,что же вы врёте ну какой перегар вы лично обнюхивали ходили? И не правду говорите не стыдно? И что вы все про эти хоры заладили,причём они тут? Если у вас неприязнь к ДК,так и не ходите,а ЦДТ так и будет существовать в чём проблема то не понятно…

  • Муха - 25.03.2016 в 16:56

    Уважаемая Местная,ДК,как вы говорите,строился дворцом пионеров. То есть для детей, а проводить творческие вечера для взрослых ищите другое место. Не надо отнимать у детей последнее!

  • Родительница - 25.03.2016 в 16:58

    Мамочка,а вы кто такая, чтобы диктовать людям куда ходить?

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:00

    Я так же могу вам посоветовать ходить с детьми в другое место!

  • Первомайский. - 25.03.2016 в 17:01

    Муха,ну и что у них отнимают то? Ничего. Сказано же,что останется ЦДТ на первомайском,вы читать умеете вообще? Статью читали или быстрее в полемику суждений бросились не зная,что и как? А глупости вы пишите это точно,так как ДК проводил не только Эдемы,но и множество других мероприятий. Дк имеет определённое значение как местного так и областного значения.

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:03

    Муха, откуда прилетела? Какой дом пионеров? Дом пионеров- в Щекино, у самолета. А это всегда был ДК химик!

  • Человек. - 25.03.2016 в 17:08

    Ого сколько комментариев,а я тоже согласен и писал уже,что ДК нужно Вернуть к работе,столько было всего интересного. Думаю если администрация первомайская ещё посодействует в финансировании или Азот,купить туда аппаратуру хорошую свет и звук,так и Тула ненужна концерты и мероприятия не хуже будут.

  • Муха - 25.03.2016 в 17:11

    Первомайский,я то как раз читала и понимаю, что если мы,мамы сейчас сдадимся,и пойдем на поводу,то следующий этап будет спихнуть нас с поселка. Почему бы ДК, не уступить детям. Оставить за ними здание и спокойно занять другое,так нет же! Дети прочь, а мы заселимся!

  • Лариса Ивановна - 25.03.2016 в 17:15

    Как же не стыдно людям? Почему все свели к эдемам? Что, в ДК больше ничего не было? Не знаете-не говорите! Моя дочь-15 лет с двух лет ходила на праздники в клуб. И Снегурочки и Деды Морозы и многое другое нам всегда нравилось.А самое главное- мы ходим всегда на наш памятник 9мая, чего и вам советую.Продирает до мурашек! Люди, где же ваша совесть!Какие праздники они делали! Неужели вы думаете, что помои какие вы льете на других.не коснуться вас! И чтобы вы не писали здесь запомните — золото и в г….е блестит! а вы в своем захлебнетесь!

  • Муха - 25.03.2016 в 17:16

    Родительница, вы были на юблее Дворца культуры? А я была,вот оттуда и знаю!

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:19

    Мама-Муха, а ты сама случайно не в этом здании летаешь?

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:20

    На каком юбилее?

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:21

    Какого Дворца?

  • Первомайский. - 25.03.2016 в 17:21

    Муха,вы Паникёрша… Ну кто Вам такую ерунду сказал,что всех выкинут куда-то? Никто не выкинет никого,статью прочтите внимательно в оба глаза желательно… А на счёт оставить детям,да им всё равно в каком здании находиться,тем более здание ДК не предназначено для работы в качестве образовательного учреждения к тому же дети в танцевальные кружки так и будут ходить насколько известно,а их там БОЛЬШЕНСТВО ИЗ МАССЫ ОБЩЕГО ЧИСЛА ДЕТЕЙ ЦДТ! В чём заключается ваша паника относительно того что детей яко бы кто-то куда-то выкидывает не понятно,а тем более с Первомайского,ну честное слово глупость какая-то…

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:22

    Когда?

  • Муха - 25.03.2016 в 17:27

    Первомайский, я не паникую, я была на двух собраниях и так агрессивно настроенны бывшие работники ДК, просто поразительно! Они ушли сами их не выгоняли,что они теперь хотят,Татьян!

  • Лариса Константиновна - 25.03.2016 в 17:28

    Я считаю если закрыли ДК в 2010 значит и нечего открывать его вновь!

  • Тыр пыр - 25.03.2016 в 17:29

    Классно а не сказали когда время Ч?

  • Муха - 25.03.2016 в 17:30

    Лариса Константиновна,вот и я за тоже!

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:34

    Муха, вы с кем разговариваете? сама с собой? какие собрания? какие юбилеи, какие Татьяны.Вы бредите?

  • Муха - 25.03.2016 в 17:34

    Родительница, юбилей был 25февраля 2016года,80лет. Это вы откуда прилетели?!

  • Муха - 25.03.2016 в 17:39

    Родительница, вы по-моему троллите!

  • Тыр пыр - 25.03.2016 в 17:40

    Муха, Нормальные люди работают днем пока ЦДТ юбилеи проводит работает, а не гуляет))

  • Местная. - 25.03.2016 в 17:40

    Ой да ладно написали чушь,опять Муха эта и всё одни и те же пишут видно что у них к коллективу бывшему дк негатив даже я уже поняла,а дк можно вернуть Лариса Константиновна,почему нет то? Разве плохо было? Мне кажется отлично сама туда ходила и на конкурсы красоты,было интересно.

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:40

    Как- то мутно все у вас! Скачете как цокотуха!Вдруг откуда-то летит маленький комарик, и в руке его горит маленький фонарик с красным крестом (6 бригада). Муха, читай статью.

  • Муха - 25.03.2016 в 17:45

    Местная,я протим бывшего коллектива ДК, ничего против не имею, читайте выше. Ещё раз повторюсь, люди ушли сами,что теперь они хотят?

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:48

    Муха, так ты на каком юбилее гуляла? Пишешь,что Дворца культуры. Так его еще не открыли!

  • Житель посёлка - 25.03.2016 в 17:50

    Муха,вот почитал я тут всё и между прочем сам был на том собрании,вот что же вы наговариваете? Ушёл коллектив дк по своей воле,а что им оставалось когда гнобить начали в открытую уже они всё рассказали как и чем там цдт занимается,вы бы внимательней слушали лучше. Я услышав всё что они говорили был в ужасе до этого был лучшего мнения о цдт. Вы там были,а дальше носа не видели. Так что я не против лично,если дворец культуры вернут.

  • Муха - 25.03.2016 в 17:53

    Родительница, а вы чего так против цдт? И причем тут комарики? Вас никто не оскорблял,я на счет бригады,а статью почитай сама! ДК уже не раз говорили идите в другое здание, так нет же.

  • Верба - 25.03.2016 в 17:54

    Кто там пищит про пьяных снегурочек? Явно накоценные мамаши!!!
    Так вот, вы мизинца не стоите тех, кого поливаете грязью.Сколько радости дарил жителям посёлка этот легендарный коллектив, сколько светлых праздников было проведено в этих стенах, заметьте, родных стенах нашего законного дома! Откуда ты взялась такая борзая, трезвенница, мать твою за ногу! Грубо? А ты не нарывайся!
    Руки прочь от наших замечательных культработников!!! Девочки, мы ждём, когда, наконец восторжествует справедливость и Дворец культуры продолжит свою повседневную работу. Мы, жители поселка, первые в кассу за билетами!!!

  • Лариса Константиновна - 25.03.2016 в 17:55

    Зачем закрывали тогда?Значит было не очень или как понять?Причина ведь была……….. Так что ж сейчас людей лбами сталкивают

  • Местная. - 25.03.2016 в 17:56

    Муха,да их вынудили уйти же вот Житель посёлка так же говорит,я тоже такое слышала. Ещё слышала,что коллектив цдт вообще ничего не делает всё за них дековские делали,а они только подписи ставили и деньги собирали,мне подруга рассказывала про это и что там мёртвых душ полно и детей приписывают тоже я ей не верила,но сейчас уже сомневаюсь если честно.

  • Муха - 25.03.2016 в 17:57

    Что не слышала? На 1 собрании ясно сказали,цдт остаётся на месте,так ДК неуймется никак. Разве не так?

  • Родительница - 25.03.2016 в 17:58

    Я все-таки жду ответа про юбилей!!!!!!!!

  • Местная. - 25.03.2016 в 18:01

    Лариса Константиновна,а закрыл Азот он тогда много объектов скинул с себя они строили установку какую-то,это я даже читала где-то. А то что цдт пришло,так это щёкино наломали дров,а теперь не знают что делать.

  • Родительница - 25.03.2016 в 18:06

    Муха, с юбилеем Вас!!!!

  • Татьяна - 25.03.2016 в 18:11

    Я тоже за дворец туда ходила на танцы в концертах участвовали и выездные были тоже,классно если опять будет дк.

  • Верба - 25.03.2016 в 18:13

    Муха, вы случайно не под мухой? Такое впечатление, что вы вообще не в теме. То, что вы не житель посёлка — это явно. Знаете, действительно хреново искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет.

  • Житель посёлка - 25.03.2016 в 18:24

    Муха,На собрании сказали что и дк будет тоже,но то что я слышал когда на собрании был цдт вообще чёрти что делает,а детьми прикрываются я так понял.

  • Инна - 25.03.2016 в 18:32

    Я тоже была на собрании. И скажу, что во-первых ДК людям нужен.во-вторых-решать не вам кому и куда уходить. в-третьих работники цдт оскорбили всех взрослых людей, намекнув, что взрослым пора на кладбище,а тот, кто войдет в это здание -тот педофил! Дожили!

  • Житель посёлка - 25.03.2016 в 18:45

    Инна,согласен тоже слышал и ужасно не приятно,что нас уже более старшее поколение списывают,забыли наверное уже кто их воспитывал,кормил,одевал,а сейчас не нужны стали и говорят это мамы,ну и как у них дети будут воспитаны потом,грустно товарищи и стыдно должно быть.

  • Екатерина - 25.03.2016 в 18:47

    Я тоже на собрании была, и слушать было противно что бывшие работники говорили!Как им не стыдно!Улыбались и гадости говорили!Уж точно не с самой хорошей стороны себя показали!

  • Верба - 25.03.2016 в 18:50

    Да, наверное, им думается, что молодость будет продолжаться вечно. Но это, увы, не так. НУ да ладно. Я о другом. Многим молодым не мешало бы поучиться у более взрослого поколения веселью, задору, таланту. Видела со стороны некоторые молодёжные так называемые праздники — мухи дохли. По поводу того, что старики должны уступить место юным — не спорю,
    но только не таким, как те, что оскорбляют старших, намекая на возраст, иначе, точно на посёлке не одной живой мухи не останется. Уважаемая Муха, вы не в счёт, живите долго и весело, а дворец культуры вам в этом поможет, не сомневайтесь.

  • Гамлет - 25.03.2016 в 18:54

    Всё будет, но не сразу …

  • Лариса Константиновна - 25.03.2016 в 19:23

    Здесь рассадник зла какой то,люди вы сами себя слышите!!!

  • Лариса Ивановна - 25.03.2016 в 19:34

    Лариса Константиновна!А не вы и вам подобные устроили этот рассадник, переходя на личности?

  • Лариса Константиновна - 25.03.2016 в 19:41

    Вы сейчас несете чушь, смотрите не взорвитесь от злости, я на личности не переходила

  • Алексей - 25.03.2016 в 19:51

    Ну и развели тут базар,ну вернут дк ну и что? Дети пропадут что ли куда? Тем более написано же,что центр детского творчества на первомайском постараются оставить больше только ругони из-за ничего

  • Гей Лыссак - 25.03.2016 в 20:14

    Пусть возвращают ДК, но главное то, чтобы больше туда не возвращался рассадник под названием Эдем.

  • Инна - 25.03.2016 в 20:36

    Перечитала еще раз! Для тех, кто не был на собрании, первым выступил мужчина, который сказал:Я сюда вожу ребенка, а говорят что ДК закрывают, именно ДК он сказал! И теперь Муха тоже говорит про юбилей Дворца культуры в феврале 16 года.ВЫВОД:Вы даже не знаете куда детей водите, а отстаиваете позиции по ЗАКАЗУ. Слышали звон, да не знаете где он! Заказчики плохо подготовили адвокатов!

  • Муха - 25.03.2016 в 20:55

    Инна ,люди по старинке говорят ДК,а юбилей был здания,а не ДК или цдт.

  • Инна - 25.03.2016 в 21:05

    Еще круче! Понятно, как вы там были! Юбилей был у ЦДТ,который вы активно защищаете! Зданию никак не может быть 80 лет, потому что поселку еще 60 лет! Замолчите уже, не позорьтесь!

  • Верба - 25.03.2016 в 21:22

    Что вы привязались к Эдему? Ну не хотите туда ходить — не ходите.Поверьте, никто не заплачет. Туда придут те люди, которые соскучились по настоящему, доброму, родному, нашему.Те, кто умеет ценить,пусть и самодеятельное, но всё же творчество неравнодушных талантливых людей, которые многие годы дарили эту радость не только жителям посёлка, но и многочисленным его гостям.Помню, билетов было не достать.Подставные столики и стулья, счастливые хитрецы, которые умудрялись проскользнуть в зал без билета.Эдем был организован в тёмные бандитские беспросветные для простых людей времена. Он скрашивал серые будни, безденежье и безнадёгу. Страна переживала страшные времена, а на нашем посёлке вопреки всему жил дворец культуры с таким замечательным мероприятием, как праздник в шоу варьете «ЭДЕМ». А что касается спиртного, то на детских праздниках его точно не было. И ещё, на карачках можно выползти откуда угодно, если человек не умеет себя вести. И, поверьте, ни образование, ни положение не спасёт этого человека, будь он мужчина или женщина, от свинского вида, если он нажрётся, как любой другой без образования и того самого положения.Всем тем, кто хает наш Эдем, советую посмотреть на себя, когда в ночных клубах не одна, я уверена, рюмка опрокидывается с удовольствием.Ах, ну это же ночной клуб! Куда уж нам с суконным рылом.Так вот, наш Эдем процветал много лет, вас ещё рядом не стояло, процветал бы и дальше, если бы не это недоразумение, которое приключилось с нашим дворцом культуры.

  • Муха - 25.03.2016 в 21:25

    Инна,зайдите на сайт тульского телевидения от 26.02.16. А защищаю я интересы своего ребенка,в первую очередь! А вы за что,вот вопрос?

  • Местная. - 25.03.2016 в 21:41

    Ой да ладно муха,ну спалилась ты уже,ничего-то вы не знаете больше всех возмущаетесь,а ещё мама,вы должны не из сайтов узнавать,а лично куда ваш ребёнок ходит и что в этой организации и как защитница тоже.Всё понятно с вами.

  • Муха - 25.03.2016 в 21:43

    Уважаемая Верба,тут кидаются как дикие звери, я лишь говорю о том,неужели нельзя сделать ,чтобы всем было хорошо? И старому и младому,я за то чтоб наши дети остались на месте,ведь в ДК есть сцена ,где детки могут репетировать. А в другом месте будет ли им это предоставленной? Опять же расположение здания,муз.школа в шаге,лингвистический центр,дом спорта. Одного закинул в музыкалку,второго в цдт,сама в магазины. Сейчас мамам очень удобно,а отправят цдт в другое место уже не разбежишься. Вот про что!

  • Муха - 25.03.2016 в 21:51

    Местная,я не возмущаюсь,мне все равно как будет называться ДК,цдт,я за то чтоб, защитились права детей. И мой ребенок выступал на этом концерте,причем здесь сайт?

  • Местная. - 25.03.2016 в 21:53

    Муха,Ну,а в чём вопрос то тогда? У вас ребёнок в какие кружки ходит на танцы?

  • Муха - 25.03.2016 в 21:58

    В том то и дело беби йога.

  • Местная. - 25.03.2016 в 22:04

    Муха,И что? Кто-то сказал что их выгонят что ли? Вас в заблуждение вводят написано же,что решат вопрос этот и я уверена ничего страшного не будет,а ваш ребёнок как ходил так и будет ходить вот и всё,ну максимум название поменяют.

  • Муха - 25.03.2016 в 22:12

    Меня название не интересует, но вот эти разговоры про то ,что дети куда-нибудь, а старшее поколение останется,уже бесят.

  • вот умора! - 25.03.2016 в 22:18

    Вот раздули такую войну! Знаю ТОЧНО, что ДК был закрыт в 2010 как азотовский цех за НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ. ЦДТ принял ДКовских на работу, что то мешало им (видимо как тому «танцору»). То есть в 2010 — нерентабельно, а в 2016 в кризис — станет рентабельно? Бред. Содержание данного здания в качестве ДК будет возможно только при стоимости кружков и эдемов бешеных денег. Вот тогда никто точно туда не пойдет, и получится НИКОМУ!!!!! Взрослые, оставьте здание детям….

  • Первомайский. - 25.03.2016 в 22:25

    вот умора! Ещё один счетовод и звездочёт,вам место в жкх уже всё посчитали. Откуда оно сейчас с цдт рентабельно вот скажите? Что там деньги за кружки не берут что ли или как? Откуда безумные выводы?

  • Местная. - 25.03.2016 в 22:38

    Первомайский,да они сговорились вот и пишут ерунду всякую. Дети останутся так и так,только шумиху раздувают,зачем не понятно.

  • Первомайский. - 25.03.2016 в 22:46

    Местная. Да всё просто это наверняка сотрудник ЦДТ вот и переживают,что жизнь халявная их закончится когда детьми прикрывались и ничего не делали,сегодня про это Житель посёлка писал выше. Не знаю в любом случае думаю разберутся сами они детей никто не выкинет,а ДК вернут думаю со временем.

  • Инна - 25.03.2016 в 23:27

    Беспросветная Муха! Мне не надо заходить на сайт телевидения! Про юбилей ЦДТ я знаю из газеты «Щекинский химик»,лично для вас поясняю именно на сайте этой газеты мы с вами сейчас и находимся! А то вдруг вы на сайте газеты «Известия»!!!И вы очень сильно «защищаете» интересы детей- раскидала по казенным домам, а сама в магазины. А не пробовали иногда сами с детьми позаниматься и объяснить им и прежде всего себе в какое учреждение вы ходите. Вы имя-то учителя знаете, кто занимается с вашими детьми?А то как с юбилеем! Вы хоть одну линию держите, а то на каждом слове-ляп! Верба, полностью разделяю Вашу позицию!!!

  • Анна Владимировна - 25.03.2016 в 23:35

    Вот правда,войну устроили,пока читала чуть глаза не сломались. А я считаю и ЦДТ нужен и ДК. ЦДТ же никто не закрывает судя по статье,ну переведут пару кружков рядышком через дорогу на мой взгляд это не страшно ведь на п.Первомайском останется. А ДК когда работал хорошо было все праздники там проходили.

  • Муха - 25.03.2016 в 23:36

    Инна,кто дал вам право обзываться! У вас совести полные штаны! Почему если мама прибегает с работы,отвела детей на кружки,которые по дороге, она отправила детей в казенный дом?! А мне ещё ужин готовить и уроки делать! А вы отсидитесь дома весь день,а вечером подавай развлекаловку! Несмейте порочить мам и детей

  • Григорий Лепс - 25.03.2016 в 23:37

    А щас я спою!Вернуть ДК и никаких гвоздей! А тебе Ваха, пущай Гей с Мухой поют! Они видать из твоей недоделаной филармонии

  • Муха - 25.03.2016 в 23:38

    Анна Владимировна, в том и деле если через дорогу, а где у нас место через дорогу! Почему ДК не перевисти через дорогу?

  • Анна Владимировна - 25.03.2016 в 23:45

    Муха простите Вы в своём уме пишите? Ну ДК это зал сцена,а ЦДТ образование кабинет. Я вот тоже мама и дети занимались так же в ДК на кружках и всё было нормально.

  • Муха - 25.03.2016 в 23:49

    А детям зал и сцена ненужна?

  • Местная. - 25.03.2016 в 23:51

    Анна Владимировна,да я уже говорила ей,что всё нормально будет. Она опять за своё. Если пение танцы всё это так и останется,только ещё и выступать будут Детишки на концертах.

  • Анна Владимировна - 25.03.2016 в 23:53

    Муха вам уже ответили не успела написать,но всё же скажу. Детям не грозит ничего причём здесь дети,они так и будут там.

  • Элизбар - 25.03.2016 в 23:55

    Муха, после Ваших слов такое ощущение, что Вы лоббируете интересы руководства ЦДТ. Ведь именно они не хотят покидать стены этого здания.

  • Муха - 25.03.2016 в 23:58

    Так я что,посмотрите коменты выше. Я не против ДК,просто не трогайте детей!

  • Муха - 26.03.2016 в 00:02

    Не надо искать подвоха где его нет! Высказываться ещё не кому не запрещали.

  • Анна Владимировна - 26.03.2016 в 00:02

    Да кто их трогает,раньше времени панику устраиваете один кто-то ляпнул что выгонят на улицу и все подхватили. Слышу звон,но не знаю где он называется. Ясно же сказали дети все будут ходить куда ходят в кружки,а это главное.

  • Муха - 26.03.2016 в 00:06

    Вот этот звон уже целый год длиться! А это знаете напригает,то сказали что отправят на вторую группу, теперь на поселке,но неизвестно куда, а дальше что ждать?

  • Анна Владимировна - 26.03.2016 в 00:10

    Глава администрации МО Щекинский район подвел итоги диспута: обе стороны правы. В п.Первомайском должны быть и будут учитываться интересы и ребят, и взрослых. Поэтому в поселке будут располагаться и Центр детского творчества, и Дворец культуры. В данный момент решается вопрос с помещениями для размещения учреждений. Что не понятно-то из этого? Танцы песни и тд. ну уж точно в ДК останутся,ну а бисер плести или шахматы можно и через дорогу им сцена не очень то и нужна.

  • Анна Владимировна - 26.03.2016 в 00:11

    Что вы в самом деле устроили тут не пойми что? Одна вы тут только не поймёте ничего,уже все давно разобрались во всём.

  • Инна - 26.03.2016 в 00:17

    И еще! Муха, не знаю сколько вам лет, но хочется вам посоветовать взять взять в руки букварь и заняться как в 20-е годы прошлого века ЛИКВИДАЦИЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ! Поверьте, уж очень режут глаз ваши ошибки!

  • Инна - 26.03.2016 в 00:18

    Не с глаголами пишется ОТДЕЛЬНО

  • Лариса Константиновна - 26.03.2016 в 09:05

    Что творится!!!!!!!!И такие хамы хотят в ДК работать???Что станет с Первомайским???Люди одумайтесь!!!Вы Инна откуда знаете денутся куда дети или нет!Не слишком ли вы просвещены для простой жительницы Первомайского???

  • Инна - 26.03.2016 в 09:52

    Муха за ночь стала Ларисой Константиновной? Внимательней читайте комментарии и не приписывайте мне то,чего я не говорила!И просвещена я значительно лучше вас,это очевидно!

  • Инна - 26.03.2016 в 09:55

    И в ДК мы не работать хотим, а посещать культурные мероприятия!

  • Лариса Константиновна - 26.03.2016 в 10:13

    А вы мне Муху не приписывайте, неадекватная Инна, любительница Эдемовских мероприятий.

  • Лариса Константиновна - 26.03.2016 в 10:15

    И в ЦДТ мероприятий проходило очень много!!!И все выступали и пели не ПРОКУРЕННЫМИ голосами

  • Верба - 26.03.2016 в 10:21

    Инна, сдаётся мне, что Муха или, как её там, Лариса Константиновна, вовсе не безграмотная девушка. Специально делает ошибки, Тоже работа, знаете ли.И всё то она прекрасно понимает, иначе и к компу не знала бы подхода. Но заказ — дело серьёзное, отступать нельзя. Если бы этот человек в своё время, будь это детство или юность, посещал наш дворец культуры, был бы в теме, то у него не возникло бы желания молотить ерунду.Все те, кто прямо или косвенно имели отношения к этой замечательной организации, никогда бы себе не позволили истерить по этому поводу. Ей говорят: дети никуда не денутся, она чуть ли не в набат бьёт. Ах не трогайте наших детей! Дворец культуры никогда без детей не работал! Никогда! И ЦДТ никак не заменит той профессиональной работы с детьми, которая проводилась на протяжении многих лет. А вы представляете дековцев монстрами какими — то. Ну, прям, Иродами, объявившими гонения на младенцев. Никто не трогае ваше ЦДТ, лишь бы только сам ЦДТ не мешал восстановлению нашего дворца культуры.

  • Инна - 26.03.2016 в 11:00

    Верба, вы им льстите!

  • Инна - 26.03.2016 в 11:01

    Они на какой-то своей волне!

  • Лариса Константиновна - 26.03.2016 в 11:06

    Сами с собой разговариваете???

  • Лариса Константиновна - 26.03.2016 в 11:06

    Я думала вы уже лопнули от злости

  • Григорий Лепс - 26.03.2016 в 11:19

    Муха!Приходи на юбилей моего здания.выпьем рюмку водки и про нее споем

  • Ева - 26.03.2016 в 11:22

    вот и все аргументы!Лопнули от злости,прокуренные голоса…

  • Гамлет - 26.03.2016 в 11:23

    Быть или не быть… ДК , вот в чём вопрос …

  • Григорий Лепс - 26.03.2016 в 11:24

    А я тоже курю, и Пугачева курит

  • Гей Лыссак - 26.03.2016 в 11:27

    Доброе утро, противоборствующие стороны)))
    Григорий Лепс, когда я стану директором недоделанной Филармонии, ты будешь приезжать только в унылый клуб Пряник и больше никуда))

  • Григорий Лепс - 26.03.2016 в 11:36

    Ага, а ты там швейцарить будешь по совместительству

  • Верба - 26.03.2016 в 12:09

    По поводу злости… Злиться то не на кого, одно сожаление. Читая ваши комментарии, понимаешь, что мельчает население. А возможно вы и не являетесь жителями нашего посёлка. Вы не знаете истории, ничего — то вам не дорого, просто выполняете чужую волю. Жаль… И на счёт унылого клуба «Пряник». Прежде, чем критиковать кого — то, не пробовали создать что — то своё?Или вам хватает высококлассных мероприятий ЦДТ. Да, слава о нём в веках! Только не бывшие ли работники дворца культуры им дали зелёную улицу на свою голову. Ну что сделано, то сделано, чего уж там. Но хочется добавить: » А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.»

  • критик - 26.03.2016 в 12:13

    Работники ЦДТ упорно отстаивают личные интересы, даже на собрании не скрывали этого. Одной удобно ребенка с собой приводить на работу! Другая живет рядом и не хочет ездить в Щекино! Третий вообще боится,что его ребенок увидит педофила в туалете!!! А вот о воспитанниках ни слова, никто не отметил что именно этот преподаватель может воспитать творческую личность. Всем в ЦДТ важно остаться в стенах ДК!!
    А у Деревянкиной, Степановой Оксаны, Степанова Олега,Александровой Ольги, Нелли Викторовны и др. есть творческие дети, их много. А сами выше указанные преподаватели не кричали на собрании, а просто выполняли свою работу и им не очень важно где, главное что дети сними, а они работают для них!!!!! И я просто уверен, что если вернут ДК эти преподаватели из него не уйдут, а будут с утроенной силой растить творческих детей, а когда дети вырастут, то и дальше творчество не остановиться…
    Читая комментарии выше, понимаю, что людей понимающих проблему отсутствия ДК в поселке очень мало. Все сводится к курению, и «рюмке водки на столе», Коля-Николай и т. д.
    А я видел полный зал неравнодушных людей, радостные лица жителей, на праздничной площади, благодарность ветеранов, на День Победы, у памятника Павшим Воинам!!! И все это старания творческих людей, а среди них работников ЦДТ не очень много… КУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ стране очень нужно,об этом говорил и врио губернатора Дюмин А.Г.на недавнем собрании депутатов Тульской области, а наш поселок маленькая часть СТРАНЫ!!!!!!!!!

  • Просто Мария - 26.03.2016 в 12:20

    Согласна с Вербой!А некоторым хочется сказать; завидуете гордым, талантливым.КРАСИВЫМ! Девочки, мы с Вами и за Вас!

  • Редакция - 26.03.2016 в 12:36

    Комментарии закрыты. Ибо надоело уже это читать.