Светлана Голуб: «Сотрудники компании «Щекиноазот» – почетные гости отеля»

26.08.2016 г. / Прочитано 231 / Комментариев нет

Директор гостиницы «Мирабель» в Анапе рассказала о своем отелеПансионат «Мирабель» принимает щекинцев не в первый раз. И всегда отель и его работники готовят для химиков и всех гостей приятные сюрпризы и новшества, направленные на то, чтобы отдых в Анапе и «Мирабели» был еще более комфортным и качественным. О том, чем встречает «азотовцев» гостеприимный комплекс, мы поговорили с его директором Светланой Голуб.

– Светлана Васильевна, на отдых в Анапу и «Мирабель» едут гости со всей страны. Что сегодня вы предлагаете россиянам для качественного отдыха и полноценного восстановления?

– В солнечную Анапу действительно приезжают гости из самых разных уголков России. Целебный климат, чистый воздух, ласковое солнце и нежное море – вот то, что готов предложить город-курорт отдыхающим. Но не только это. В Анапе – отличная инфраструктура для отдыха на любой вкус и кошелек. И каждый найдет здесь занятие по душе: можно расслабляться на пляже, гулять по набережной, дышать морским воздухом, принимать лечебны процедуры, можно посещать культурные, исторические места. И даже любители экстрима найдут здесь много интересных предложений: это и джиппинг по горам, и прогулки на лошадях, и дайвинг, и скайдайвинг.

К нам приезжают семьями и в одиночку, трудовыми коллективами и группами. По такому принципу – групповых заездов – организован отдых сотрудников «Щекиноазота» в «Мирабели». В месяц – это четыре заезда. И так – все лето.

– Как вы оцениваете сотрудничество с компанией? Что особого предлагаете щекинским химикам?

– Я довольна, как развивается наше сотрудничество. И каждый раз мы стремимся к тому, чтобы, учитывая пожелания наших гостей, делать отдых еще более приятным и удобным.

К примеру, в этом году «укрепили» питание в отеле. Повара всегда подходили к работе ответственно, но теперь мы сделали завтраки, обеды и ужины еще более разнообразными, вкусными, добавили в меню больше овощей и фруктов. По желаниям гостей – стало больше блюд по кубанским рецептам. Отдельно, по просьбам клиентов, готовится специальное детское меню, диетическое. В баре и кафе можно за дополнительную плату вкусно покушать, выпить коктейли, прохладительные напитки. У нас очень вкусный кофе!

Опять же для удобства гостей на новом месте размещен бассейн. Убрали его от входа. Теперь плавать и загорать можно в специальной зоне релакса. Есть бесплатные удобные лежаки, кресла для отдыха.

На особом контроле – уборка номеров, работа ресепшна. Любые пожелания, просьбы мгновенно учитываются.

Что касается организации досуга отдыхающих, в этом году и здесь есть некоторые позитивные изменения. Занятия с детьми – лепка, рисунок, творческие занятие, игры – все это сохранилось. Для взрослых по вечерам звучит саксофон, настраивая на романтическую волну. Работает группа аниматоров для взрослых и детей, которая проводит замечательные семейные вечера. Отдыхающие довольны.

На отдельные замечания мы всегда оперативно реагируем, устраняем недостатки. Хочется надеяться, что щекинским химикам, как и всем гостям, у нас хорошо и уютно. Во всяком случае, мы к этому прикладываем все усилия. Наш коллектив – профессионалы своего дела, которые трудятся в «Мирабели» не один год…

– Это видно во всем, персонал с душой подходит к своей работе. Наверное, поэтому и атмосфера в отеле почти домашняя, очень теплая…

– Именно на это я и нацеливаю коллектив: наши гости должны чувствовать себя здесь, как дома. Даже лучше, чем дома! Потому что здесь об их комфорте заботятся профессионалы. У нас отличные повара и официанты, очень сильная техническая служба, служба безопасности, сестра-хозяйка, которая руководит горничными, тоже с нами не первый год… Так из отдельных деталей складывается то, что люди называют отдых на все сто! Ответственность перед нами – огромная! Сотрудникам «Щекиноазота» значительную часть пребывания в Анапе оплачивает предприятие. Не каждая компания сегодня, в кризисное, непростое время на это идет. А значит, и спрос с нас особый, можно сказать, двойной: от каждого отдыхающего и от завода.

– Знаете ли вы другие примеры, когда предприятие организует отдых своего персонала?

– Да, такие примеры в Анапе есть. Но наш отель работает таким образом только с «Щекиноазотом». И я бы хотела сказать много теплых слов о ваших людях. Они замечательные, очень организованные, дисциплинированные, ответственные. Активно участвуют в наших мероприятиях, развлекательных программах. Чувствуется, что их объединяет то, что можно назвать корпоративны духом. Приезжает КОЛЛЕКТИВ! Приятно, как химики отзываются о родном заводе, с какой гордостью, рассказывают нам о новых стройках, которые идут на промышленной площадке. А некоторые привозят нам в подарок и тульские пряники.

От своего имени, от имени владельца отеля хочу поблагодарить «Щекиноазот», его руководство, профсоюзный комитет за наше продуктивное сотрудничество. Будем рады принимать «азотовцев» и всех туляков и в новом году! Приезжайте – останетесь довольны!

– Какие планы развития у пансионата? Мест размещения в Анапе много. Чтобы достойно конкурировать – нужно совершенствоваться, предлагать новые программы…

– Как вы правильно подметили, конкуренция высока. Появляются все новые места отдыха, гостиницы, частные отели, здравницы. А туристический поток в этом сезоне остался примерно на уровне прошлого года.

…Мы не стоим на месте. Совершенствуем сервис, качество услуг, предлагая новые программы. Наш отель расширяется. Строится новый корпус, где гости смогут получать спектр медицинских и оздоровительных услуг. Это будет профилактическое и лечебное отделение. Надеюсь, за год-два все работы будут завершены. И наши гости смогут в «Мирабели» не только отдыхать, но и поправлять здоровье. И даже если к нам приедет не одна группа от «Щекиноазота», а две, три – всех примем, всех разместим.

Мы готовы предоставить свои площади и возможности для проведения конференций, семинаров, корпоративных мероприятий. Будем рады, если «Щекиноазот» продумает и такие возможности сотрудничества.

В следующем году наметили проводить и организовывать экскурсии. Отдыхающим не нужно будет покупать экскурсионные услуги на стороне. Все можно будет оформить в отеле – а это и гарантия качества. Ведь если что-то не понравится в поездке, со своими жалобами человек придет в отель. Это серьезная работа. И мы к ней готовимся.

Вообще, в отельном бизнесе нет мелочей. Даже грязное полотенце или невкусная каша могут смазать впечатление об отдыхе. Стараемся работать так, чтобы к нашей работе замечаний не было… Приезжайте в Анапу, в «Мирабель»! Рады всем! Ждем всех! А сотрудники компании «Щекиноазот» – для нас почетные гости…

Беседовала Ольга РОМАНОВА
Фото Андрея ТЕТЕРИНА

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Комментарии

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!