Работает «горячая линия» по вопросам соцобслуживания

В Тульской области открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения

30.06.2015 г. / Прочитано 235 / Комментариев нет

В Тульской области открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения.В Тульской области открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения.

При обращении по телефону единого контактного центра при правительстве Тульской области (8-800-200-71-02) при необходимости получения индивидуальной консультации звонок будет переведен на специалистов комплексного центра социального обслуживания населения. Соединение со специалистами организовано в будние дни с 9-00 до 18-00.

В любое время жители региона смогут позвонить и узнать об основных принципах социального обслуживания, формах, видах социальных услуг и условиях их предоставления.

С момента создания коллектив контактного центра увеличился с 5 до 40 человек. Связано это с возросшим количеством принятых вызовов. В 2013-2014 годах специалисты контакт-центра обслужили 712 484 звонков. Количество ежедневно обрабатываемых вызовов (в будние дни) увеличилось с 2007 (июль 2014 года) до 4294 (май 2015 года). Общее количество обслуженных вызовов за 5 месяцев 2015 года составило 505870.

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Комментарии

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!