Золотая осень вручает призы

«Щекиноазот» на 20-й юбилейной выставке «Золотая осень»

19.10.2018 г. / Прочитано 192 / Комментариев нет

Павильон Тульского региона пользовался большой популярностью у посетителей выставки

Главному агропромышленному форуму страны – выставке «Золотая осень» исполнилось 20 лет. И сегодня для всех представителей АПК – крупных холдинговых структур, независимых региональных предприятий, малых фермерских хозяйств выставка собирает на своей площадке все самое интересное и важное: инновационные разработки, современные технологии, лучшие породы скота, животных, уникальные продуктовые бренды из регионов. Страной-партнером юбилейной, 20-й, «Золотой осени» стала Япония.

А главного приза – Гран-при за вклад в развитие агропромышленной выставки «Золотая осень» удостоено Правительство Тульской области. Тульская делегация на российском сельскохозяйственном форуме в этом году поработала плодотворно, ряду предприятий вручены золотые и бронзовые медали за высокие достижения в труде.

В ходе форума состоялось первое заседание Межрегиональной ассоциации сельскохозяйственных и перерабатывающих профессиональных образовательных учреждений, инициатива создания которой принадлежит Тульской области. Нашим регионом подписано пять соглашений о реализации инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства на общую сумму 7,75 млрд рублей. Подписано соглашение с компанией «Воронежсельмаш» о поставках зерносушильного, зерноочистительного и элеваторного оборудования сельскохозяйственным производителям Тульской области. Заместитель председателя правительства Тульской области Дмитрий Миляев и министр сельского хозяйства Венгрии Иштван Надь провели двустороннюю рабочую встречу, на которой обсудили реализацию совместных проектов в нашем регионе.

На главном аграрном форуме страны компания «Щекиноазот» представляла свое традиционное удобрение – сульфат аммония.

Гранулированный сульфат аммония, выпускаемый ОАО «Щекиноазот», имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами данного удобрения – отсутствие слеживаемости при хранении и транспортировке, равномерный разброс при внесении с помощью специальной техники, высокая эффективность. Региональные и российские торговые компании уже на протяжении достаточно длительного времени сотрудничают с компанией «Щекиноазот», и встречи на выставке «Золотая осень» позволяют коммерсантам Торгового дома выстроить стратегию работы на несколько месяцев вперед, рассказал начальник отдела продаж Дмитрий Дзюба.

– На выставке мы провели ряд деловых встреч с представителями других заводов-производителей, а также с потенциальными покупателями. Для удобрений сейчас – не сезон, и мы договаривались с торговыми компаниями о хранении удобрений до весны и дальнейшей реализации. Наш продукт позволяет его хранить, благодаря тому, что не слеживается. Параллельно шло общение с крупными холдингами, так как необходимо понимать уровень спроса на удобрения и правильно размещать продукцию по складам. На основании этих договоренностей и консультаций выстраиваем свою стратегию на ближайшие три месяца.

Марта БЛОХИНА

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Комментарии

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!