Щекиноазот» снова признан «Тульским брендом»

Щекиноазот» снова признан «Тульским брендом»

09.12.2018 г. / Прочитано 222 / Комментариев нет

28 ноября в Туле подведены итоги ежегодной премии «Тульский бренд».

Премия «Тульский бренд», учрежденная медиахолдингом «Медиа-Тула», вручается уже в пятый раз.

В течение всего года корреспонденты газеты «Комсомольская правда в Туле» и еженедельника «Центр71» выходили на улицы города и спрашивали у жителей и гостей оружейной столицы, что, на их взгляд, является брендом Тульской области, какие предприятия являются ее визитной карточкой, в каких местах региона они любят отдыхать, услугами каких компаний пользуются и многое другое.

В результате было опрошено более 1500 респондентов. Голосование за «Тульский бренд-2018» проводилось на городском портале Центр71, куда было прислано свыше 4000 заполненных электронных анкет. Также горожане могли заполнить анкеты в 32 киосках «Пресса. Комсомольская правда».

28 ноября премия «Тульский бренд-2018» вручена 50 компаниям в 12 номинациях.

В торжественной церемонии награждения победителей приняли участие государственные и общественные деятели, почетные туляки, руководители известных компаний производственного, энергетического, транспортного, банковского, страхового секторов экономики, а также сферы ЖКХ, услуг, здравоохранения. Почетными гостями праздника стали председатель Тульской областной Думы С.А.Харитонов, заместитель председателя правительства Тульской области – министр сельского хозяйства Тульской области Д.В.Миляев, глава МО город Тула Ю.И.Цкипури, глава администрации МО город Тула Е.В.Авилов, председатель комитета Тульской области по развитию туризма Л.Е.Соломатина и др.

Собравшихся приветствовал генеральный директор издательского холдинга «Медиа-Тула» Павел Коренюгин:

– Тульский бренд – уважаемая региональная премия, которая выделяет лучшие компании Тулы и Тульского региона. Эти предприятия и организации достойно представляют Тульскую область на общероссийском и мировом рынках. Номинантам нашей премии доверяют и признают качество их продукции большинство участников проводимых нами опросов. Успехи лауреатов премии «Тульский бренд-2018» по достоинству оценивают и в правительстве региона.

Сегодня мы вручаем «Тульский бренд» в пятый раз. И особенно хотим отметить, что в этом году улучшению качества жизни туляков способствует масштабный проект по реконструкции исторического центра города.

В июле 2017 года проект «Тульская набережная» презентовали тулякам. Тогда мало кто верил, что всего за один год можно реализовать столь масштабные перемены. Однако губернатор Тульской области Алексей Дюмин пообещал, что набережная будет открыта летом 2018 года. Так и произошло.

Сегодня туляки и гости города по праву отмечают Тульскую набережную как сердце города. Набережная становится центром притяжения туристов из разных уголков страны и зарубежья. Уверены, что набережная – новая страница истории нашего региона!..

Компания «Щекиноазот» стала победителем в номинации «Промышленные и производственные компании». Награду – диплом победителя и памятный знак – вручил председатель Тульской областной Думы Сергей Харинотов, приняла – директор по управлению персоналом и социальному развитию компании «Щекиноазот» Ирина Подчуфарова.

По ее словам, для компании победа в этом региональном конкурсе важна именно потому, что подчеркивает выбор туляков, их доверия в адрес щекинского «Азота». «Щекиноазот» является одним из лидеров химической отрасли, одной из самых динамично развивающихся компаний страны, на это работает весь коллектив. В текущем году предприятие дало старт четырем новым производственным проектам. Год от года расширяются программы социальной поддержки жителей и территорий края. «В сегодняшней победе – труд каждого химика, нашего большого и сплоченного коллектива. Несомненно, быть одним из брендов Тульского региона – для компании это почетно и ответственно. Поэтому мы идем к решению новых производственных и социальных задач», – подчеркнула Ирина Подчуфарова:

– За последние 13 лет нами реализовано 16 крупных инвестпроектов. Мы вводим в строй не просто новые мощности. Они также и высокотехнологичны, поскольку «Щекиноазот» является не только базой для развития производства, но и серьезной научной площадкой. Мы применяем самые современные технологии, при реализации проектов работаем с передовыми лицензиарами.

Для нас важен не только выпуск новой продукции и освоение новых мощностей. Придаем большое значение социальным проектам и благотворительным программам. Как говорит президент «Щекиноазота» Борис Александрович Сокол, компания успешна только тогда, когда она приносит пользу обществу и людям. Этот постулат поставлен нами во главу угла.

Производственные и социальные проекты идут параллельным курсом. За последние пять лет социальные вложения составили свыше 360 млн рублей. В этом году данный показатель равен 133 млн рублей, из них около 60% – на благотворительность…

Ольга РОМАНОВА
Фото Алексея ФОКИНА

Понравилась статья? Посоветуйте друзьям:


Тематическая подборка статей:

Комментарии

Перед отправкой ознакомьтесь с правилами размещения комментариев!